Посмотрите на кастомный Harris Magnum 4 1995 года выпуска от мастеров Custom Wolf. Стритфайтер не в пример многим образцам отличается стилем в совокупности с производительностью.
Байком до 2019 года владел Йорг, который продал его спустя 20 лет Тимо Лемансу, своему другу. Тимо ярый поклонник стритфайтеров, ему нравятся производительность и дизайн, а также рамы 80-90х годов. Кстати, Harris Performance выпускает трубчатые стальные рамы Magnum 4 с 90-х.
Мотоцикл получил название «Bullenbeisser» (бьющий копов). Его шасси задумывалось под агрегаты Suzuki GSX-R 1100/750. Именно первый, самый большой мотор и выбрал Йорг. Модификацией агрегата занимался Кристиан Менде (умер в 2016 году). Немецкий мастер выжал из установки дополнительные 10 лошадиных сил путем увеличения объема до 1 240 кубов, установки коленчатого вала Yoshimura и поршней JE со штамповкой.
Когда желаемый Harris Magnum 4 оказался во владении Леманса, то тот решил вернуть ему былую мощь и обратился в мастерскую Custom Wolf, к Вольфгангу Батцу. Рассмотрим основные моменты модернизации 150-сильного стритфайтера.
Из оригинальных деталей кастому достались мотор, рама, маятник Benelli TNT и бак Harris. Вилку заменили на Suzuki GSX с новыми траверсами, обвес из стекловолокна. Карбюратор установили Mikuni TMR36, а также WP амортизатор. Тормозная система составная и представлена элементами Beringer, Nissin и Brembo.
Колеса мотоциклу достались OZ Racing. Заменили и проводку с установкой блока Motogadget m.unit, от Motogadget также установлен спидометр, поворотники и переключатели. Зажигание модернизировали. Фару поставили Benelli, а поворотники сзади ? Kellermann. Также оснащение составили кастомный клипон и ручки.