Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кастом Wreckless Motorcycles: кастом Ducati 350 Scrambler
Источник: https://auto.vercity.ru/

В те далёкие времена, когда Scrambler Ducati c мощным L-twin не существовал в мире мотоциклов, итальянцы производили 125-, 250-, 350- и 450-кубовые байки-скрэмблеры. Дебютные модели появились в 1962 году. Созданы они были по заявлению американской компании-импортера. Причина заявки состояла в возросшем спросе на такие модели среди молодежи в США.

И вот Великобритания, известная мастерская Wreckless Motorcycles. Здесь трудятся двое товарищей: Рик Гилл, ответственный за внешний вид техники, сварку корпуса, детали-исходники, процесс изготовления; и Иэн Родс, работающий с механикой, движком и отвечающий за итоговую сборку. Гилл и Родс подошли к финишу нового проекта, на создание которого их подвигло воскрегение в 2015 году Scrambler Ducati.

Рик Гилл полагает, что у итальянского изготовителя получился слишком «дорожный» мотоцикл, они же с Родом стремились к созданию более внедорожного скрэмбла. И вот результат: у товарищей из британского мото-ателье в распоряжении оказался Ducati 350 1970 года, после оперативной работы над которым вышел превосходный экземпляр винтажного байка.

Спецификация проекта Ducati 350 Scrambler by Wreckless Motorcycles:

  • измененное, сокращенное в длину, заднее крыло,
  • модифицированное переднее крыло KTM SX85 UFO,
  • новое основание сидения, само сидение обтянуто специальной перфорированной кожей класса люкс,
  • сетчатаяя ретро фара с параметром 7.7 дюйма,
  • переключатель скоростей, модификацией приближенный к оригиналу,
  • вилка WP KTM SX65/85,
  • амортизаторы задней части Ohlins Black Edition,
  • современные комплект Beringer MX Race и кабель сцепления Aerotec, а также новые рычаги управления на обеих ручках руля,
  • тормозные шланги Venhill,
  • рычаг газа Venhill,
  • движок обработан пескоструйный аппаратом, крышки подверглись полировке,
  • передний тормоз MX Aerotec,
  • руль Renthal 754 22 мм, ручки Renthal, поворотники Rizoma Scugardo,
  • изгибы руля KTM, модерация,
  • комбинированная приборка Daytona Velona 80mm 9K,
  • колеса SM Pro Platinum, шины Heidenau K67 Trials 3.25 x 19 54T TT / 4.00 x 18 64T TT,
  • современный хромированный гудок в ретро стиле,
  • свежий генератор, система зажигания CDI,
  • современный литиевый аккумулятор и зарядное устройство,
  • новые болты, гайки, шайбы, прокладки и прочие мелкие детали,
  • траверсы Fastec Racing,
  • новые жгуты проводов,
  • обвес из листового алюминия,
  • изменён цвет оригинального бака, крышка – оригинал,
  • цепь DID VX GB (530 13Fх49R),
  • маятник оригинала, удлиненный на 40 мм,
  • модифицированная рама пераоисходника.

2019 Ducati 350 Scrambler by Wreckless Motorcycles

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий