Ежегодная гонка Пайкс Пик стартовала на этой неделе и завершится церемонией награждения 1 июля. На подготовку положено многое, и результаты будет интересно посмотреть.
Там выступит и электрический байк Zero SR/F, и новый прототип от Ducati — Streetfighter V4. Причем и тому, и другому, знатоки пророчат победные результаты. И вот ещё один мотоцикл, который претендует на высокую позицию по итогам заезда – кастомный Beastiе, в основе которого находится двигатель Ducati 1198R с отдачей в 200 л.с.
Байк представил Майкл Вули Вулэвэй. В прошлогодней гонке он выступал на первой модификации хил-климбера, и получил «серебро» в категории «Exhibition». Нужное расстояние он преодолел за 11 мин 40,742 с, уступив первое место усиленно прокаченному байку Aprilia SXV под управлением Джозефа Тернера из Шотландии.
С учётом опыта прошлого года, Майкл подготовился к суровому восхождению на скорость капитально. Частым делом мастера является кастомизации байков для звёзд мировой величины – байк работы Майкла есть у Орландо Блума, Брюса Спрингстина, Райана Рейнольдса. Но уже с осени Майкл плотно стал заниматься своим Ducati.
И вот в 2019-ом Вули привез на Пайкс Пик более лёгкий, чем в прошлом году, но при этом более мощный и выносливый байк. Дух предыдущей версии угадывается едва ли, все абсолютно новое. В первом проекте базой выступал Hypermotard SP. Теперь в основе рама от Ducati Streetfighter, соединенная с рулевой стойкой от Ducati 999. Передняя вилка – перевернутая Öhlins от Ducati 1198, регулируемая, плюс в ее оснащение входят модифицированные траверсы.
Задний амортизатор Öhlins TTX, заниженный магниевый маятник — и то, и другое выполнено согласно спецификации WSBK. От оригинала итоговый вариант получил только табличку с номером и секцию седла.
Бак для топлива новый, кастомный, сделан из алюминия 1100-O. Его вместительность немногим меньше 14 л — хороший запас для преодоления трассы в 20 км. Масса байка даже с полным топливным баком равна 157 кг.