Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Концепт Chrysler CCV, внешне схожий с культовым «Дэ-шво»: это не случайно
Источник: https://auto.vercity.ru/

Создавая концепцию бюджетного автомобиля с небольшим двигателем, но при этом достойным дорожным просветом, американский бренд Chrysler действительно ориентировался на легендарный Citroen 2CV. Внешнее сходство очевидно.

CCV – расшифровка задумана как «China Concept Vehicle», но затем стала официально значится как «Composite Concept Vehicle». Автомобиль впервые представили в 1997 году на Франкфуртском автосалоне. Конечно, это не самый изысканный и элегантный автомобиль – не только среди «Крайслеров», но и всех других, когда-либо созданных. Простой, совсем скромный. Но за этим скрывалось неплохое сочетание экономичности и возможностей.

Chrysler CCV 1997 года

Автомобиль был ориентирован на рынок развивающихся стран. Да, он обошел во времени Tata Nano, так активно захватившей впоследствии авторынок Индии. Так что идея создания доступной машины с малолитровым движком существовала давно, и воплотилась американской компанией в этом концепте. Но не с нуля создавался прототип. Chrysler брали вдохновение от легендарного «француза» Citroen 2CV. Даже названия получились созвучными.

Chrysler CCV 1997 года

Прототип обладал существенным показателем клиренса – 200 мм, что для такого маленького автомобиля было настоящим чудом. Ориентир на страны с дорогами, мягко говоря, не лучшего качества обязывал.

Под капотом у машины находился двухцилиндровый мотор с системой воздушного охлаждения. Без шуток, его образ был взят у газонокосилки Briggs & Stratton. Объем движка скромный: всего 0,8 л. Мощность мотора 25 «лошадей» и 49 Н.м крутящего. Цифры незначительные, но для крошечного и лёгкого автомобиля волне достаточно. Хэтчбэк, имея вес в 544 кг, мог разгонятся д 96 км/ч за 23,6 с. Скоростной максимум составлял 113 км/ч.

Chrysler CCV 1997 года

Кузов выполнен из очень лёгкого материала – полиэтилентерефталата (известен как ПЭТ), применяется в изготовлении обычных пластиковых бутылок для напитков. Интересно, что корпус мог допускаться к вторичной переработке. Сборка новой машины занимала 6,5 ч – то есть в три раза быстрее, чем любая другая стандартная «малолитражка» конца 90-х.

Chrysler CCV 1997 года

Автор дизайна корпуса Chrysler CCV – Брайан Несбитт, к творчеству которого также относится проект серийного автомобиля Chrysler PT Cruiser. Непосредственно корпус имел массу только 95 кг. Он представлял собой 4 больших панели, скреплённых с помощью специального клея и болтов. Всего же пластика на корпус машины потребовалось взять столько, сколько нужно для изготовления 2 тыс. пластиковых бутылочек.

Мотор и система подвески соединялись с силовым каркасом автомобиля с помощью подрамником из металла.

Chrysler CCV 1997 года

Chrysler CCV мог существовать как в леворульной модификации, так и праворульной. Разработчики сделали машине откидную крышу, так что очень быстро малолитровый хэтчбэк становился кабриолетом – и снова сходство с «Дэ-шво». «Он собирается так легко, словно игрушка» – так охарактеризовал создание концепта Франсуа Кастен, вице-президент концерна Chrysler в конце 90-х годов. Интересно, что после своего создания прототип прошел краш-тесты, и они даде выявили неплохие показатели безопасности.

Большинство специалистов считают, что Chrysler CCV не стал серийным из-за объединения американского автобренда с немецким Daimler, которое свершилось на следующий после выхода концепта год, помешав запуску в производство автомобиля CCV.

Chrysler CCV 1997 года

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий