Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Так ли был крут единственный в мире Alfa Romeo Iguana
Источник: https://auto.vercity.ru/
15 Alfa Romeo Iguana Concept 1969 года Alfa Romeo Iguana Concept 1969 года

Дизайн уникального концеп-кара подсмотрели из будущего, а вот техническую часть подглядеть забыли. Тем не менее, это не помешало автомобилю вызывать восхищенные взгляды.

Коллекционеры автомобилей были бы счастливы заиметь один из 16 Alfa Romeo Tipo 33. Но есть еще одна машина, которая затмила бы своего родителя гоночный спортивный 33 Stradale, и создал ее Джорджетто Джуджаро.

Alfa Romeo Iguana Concept 1969 года
Alfa Romeo Iguana Concept 1969 года

В 1969 году Туринский показ автомобилей взорвал своим фантастическим видом автомобиль Alfa Romeo Iguana от ателье ItalDesign. На базе Romeo Tipo 33 Stradale создавалось еще несколько концептов от Bertone и Pininfarina, но этот проект был самым ярким.

От 33 модели «Игуане» досталась рама из стали в сочетании с легким сплавом. В задней части двухдверки стоял мотор V8. Само купе напоминало клин, было занижено и с явно гоночными характеристиками. Стекловолоконные панели своим серебристым блеском обманчиво походили на металл.

Alfa Romeo Iguana Concept 1969 года
Alfa Romeo Iguana Concept 1969 года

Крыша фантастического дизайна машины и стойки изготовлены из стали матового цвета. Передняя и задняя части кузова откидывались вместе с крыльями и крепились на концы рамы шарнирами. То есть, если все открыть, то можно увидеть все агрегаты, что очень удобно при ремонте. Эта идея взята из дизайна гоночных машин.

Под капотом Alfa Romeo Iguana полностью повторял своего родителя, и оснащался двигателем V8 объемом 2 литра и мощностью 220 лошадиных сил.

Кстати, когда единственный в мире вариант автомобиля отправляли в музей, агрегат заменили. Alfa Romeo Montreal отдал свой мотор V8 объемом 2,6 литра мощностью 200 лошадиных сил.

Alfa Romeo Iguana Concept 1969 года
Alfa Romeo Iguana Concept 1969 года

Интерьер концепт-кара тоже был довольно простой. Двуспицевый руль, огромная панель приборов с механическими шкалами, центральная консоль с самыми обычным тумблерами. Не самый выдающийся внутренний вид, по сравнению с моделями тех годов.

Габариты гоночного концепта равнялись 1,05 метра в высоту, а вес – 700 кг. Такие размеры вполне подходят гоночному концепту. В дальнейшем Alfa Romeo Iguana станет прототипом для Maserati Bora и Merak от ItalDesign.

Alfa Romeo Iguana Concept 1969 года
Alfa Romeo Iguana Concept 1969 года

Alfa Romeo Iguana Concept 1969 года

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий