Понравилось?
Поделитесь с друзьями
У суперкара Brabham BT62 вышла «обычная гоночная» модификация
Источник: https://auto.vercity.ru/

Автобренд из Австралии Brabham представила новую третью версию своего BT62. Первая версия – это автомобиль для трек заездов Ultimate Track Car. Вторая модификация – это Road Compliant Conversion, ориентированный на обычные дороги. И вот представлена новая, третья модель – гоночный Competition.

Несмотря на появление новой модификации, общий тираж BT62 не увеличится: как и планировалось, будет выпущено всего 70 машин.

Все вариации модели – и новинка не является исключением – могут быть как леворульными, так и праворульными. Competition имеет стоимость около 750 000 фунтов стерлингов (это равнозначно 61,9 млн руб.) В то же время трековая версия предлагается по цене в 1 млн фунтов стерлингов.

Brabham BT62 Competition 2019 года
Brabham BT62 Competition 2019 года

Гоночный Competition в базе идет с «пустым» оформлением интерьера и без сидения для пассажира. Конструкция представлена монококом из карбона и стали, упрочненным каркасом безопасности. Техническая часть у новинки полностью повторяет уже известные версии. В задней части в пределах колёсной базы находится атмосферный мотор V8 в объёме 5,4 л, мощность которого составляет 710 лошадиных сил и 667 Н.м крутящего момента. Сочетается двигатель с секвентальной коробкой передач Holinger с 6 скоростными передачами. Из новшеств – тормозные механизмы здесь выполнены из карбона, сделаны новые настройки системы ABS. Экстремальный обвес добавляет до 1200 кг прижимной силы.

Brabham BT62 Competition на днях пройдет испытания в заезде на Брэндс-Хэтч – это гоночная трасса в Соединённом Королевстве. Это будут и дневные, и ночные квалифсессии, а также двухчасовой заезд в состязании под названием Britcar Endurance.

Brabham BT62 Competition 2019 года
Brabham BT62 Competition 2019 года

Владелец компании Brabham Automotive – Дэвид Брэбэм, сын трижды чемпиона Формулы-1 Джека Брэбэма. Команда Brabham с 1960 по 1992 годы завоёвывала Кубок конструкторов и не раз участвовала в Гран-При. И, конечно, команде не занимать в разработках и проектировании. Тормозные системы из углепластика, пневмоподвеска, дополненная гидравликой, и вентиляция для разряжения внизу болида – такие технологические решения удивляли и приводили к успеху.

Brabham BT62 Competition 2019 года

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

регистратор