Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Hyundai Sonata и корейский юмор в рекламе Super Bowl
Источник: https://auto.vercity.ru/

Участие в рекламе к американскому матчу Super Bowl не для всех. Netflix, Sony Pictures, Warner Brothers решили нецелесообразным тратить 5,6 миллиона долларов за 30-минутный ролик. И они, пожалуй, правы. Но вот Hyundai решила не только выпустить рекламу, но и блеснуть своим южнокорейским юмором…

«Smaht Pahk» и это не опечатка. Ролик вещает про систему «умной парковки», которую получила обновленная Sonata.  Все вроде бы хорошо, но для участия позвали актеров с бостонским акцентом: Крис Эванс, Джон Красински, Рэйчел Дратч. Герои плохо произносят «r» в середине слов, а вернее игнорируют совсем. Smart Park приобретает в устах актеров необычное звучание «Smaht Pahk», когда они объясняют работу системы.

Такая она, южнокорейская Hyundai Sonata и «умная пагковка».

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий