Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Volvo против Super Bowl
Источник: https://auto.vercity.ru/

Тратить на рекламу 5,6 миллиона долларов за 30-минутный ролик?! Есть решения получше! Как не вкладывать миллионы в рекламу и прославиться придумали в Volvo.

Пока одни пиарятся в роликах Super Bowl, Шведы устраивают игры. В этот раз событие назвали Safety Saturday, а его призом станет автомобиль Volvo.

Чтобы получить главный приз, нужно угадать число «сейфти». Это такой способ заработка пары очков при определенной комбинации защиты. Случается такое, кстати, очень редко.

Поклонники марки могут поучаствовать в «Безопасной субботе» и побороться за приз.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Шлем Ruby Castel St Germain