Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Оцененный, но не ставший серийным: Volvo T6 Roadster
Источник: https://auto.vercity.ru/

В 2005 году на выставке тюнингованных автомобилей SEMA публику поразил просто нереальный для Volvo хот-род T6 Roadster.

Идея особенного спорткара зародилась у Лейфа Туфвессона, который трудился в Гётеборге, создавая прототипные варианты. Создавал автор свой шедевр уже будучи в свободном плавании, а не в составе команды скандинавского автопроизводителя. Помогал в работе над обликом Пер Гилленшпетц.

Целых 6 лет Туфвессон оттачивал облик хот-рода, очень многие детали были выполнены вручную. За основу была взята специально изготовленная трубчатая рама из стали, на которую установили кузовные панели, световые элементы, декоративная решетка радиатора. Многие детали достались тюнингованному родстеру от седана S80 Т6. Были переняты часть подвески, подрамник, тормоза, рулевая рейка.

Volvo T6 Roadster Concept 2005 года

Силовая установка тоже перекочевала от ранее обозначенного седана, и представляла собой шестицилиндровый рядный бензиновый двунаддувный агрегат объемом 2,9 литра, форсированный до 300 лошадиных сил (ранее 272 л.с.). Заднеприводный вариант комплектовался пятиступенчатой Geartronic АКПП. Разгонялся автомобиль до 328 км/ч.

Масса машины составляла 1089 кг, а реализовывалась благодаря алюминиевым панелям кузова толщиной 1,5 мм.

Volvo T6 Roadster Concept 2005 года

Стоит отметить, что панели кузова строились на основе различных моделей Volvo. Так, о P 1800 напомнит задняя часть с автоматически поднимающимся капотом, чтобы лучше охлаждать агрегат зеднемоторного варианта, а на модель XC70 укажет решетка радиатора, в фонарях можно узнать PV 444, прочие детали отсылают к новинкам тог времени S60, S80, C70 и старому Amazon.

Оригинально смотрятся колеса с дисками пятиспицевого дизайна. Спереди Туфвессон установил 20-ти дюймовые, а сзади размером 22 дюйма. Тормозные диски имели размер 330 мм в диаметре, суппорты были шестипоршневые.

Volvo T6 Roadster Concept 2005 года

Внутри T6 Roadster получил кожаные кресла спортивного типа, а рычаг КП и педали использовались от варианта S80. Передняя панель полностью авторская. От Volvo PV 1947 года создатель перенял хромированный клаксон.

Volvo T6 Roadster произвел фурор на мероприятии, но дальше номинаций и громких слов ничего не было. Машину не выпустили в серию, хотя руководство Volvo поначалу собиралось так сделать.

Volvo T6 Roadster Concept 2005 года

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий