Если вам нравятся редкие японские автомобили, то посмотрите на крутой импортный Evo IX GT-A Wagon.
Высокопроизводительные универсалы на самом деле не новость, но о тех, что в компактном сегменте, в значительной степени забыли. Прямо сейчас большинство из них производится в Европе, где Volkswagen Group пытается завоевать рынок со своей трансмиссией Golf R.
Но Япония «поигралась» с этой идеей еще до того, как у Golf появился большой багажник. Суровый Subaru WRX - честно говоря, одна из самых крутых форм всех времен. Также можно добавить Lexus IS в список ни по какой другой причине, кроме как RWD.
Однако этот Lancer Evolution 9 Wagon GT-R встречается гораздо реже. Всего было произведено 2500 единиц. Все они должны были быть в Японии, но этот сфотографирован в Германии.
Насколько известно, Evo Wagon в спецификациях GT и MR имели механическую коробку передач, в то время как GT-A поставлялся с автоматической коробкой передач, а не MIVEC 4G63 от Evo VIII с меньшим турбонаддувом для увеличения низкого крутящего момента. Это снизило мощность примерно с 290 до 270 лошадиных сил, но для экземпляров из начала 2000-х это все равно неплохо.
Модели GT-A также были тяжелее примерно на 68 кг и, вероятно, медленнее. Все они были проданы в Японии, но образцы были завезены в Европу как серый импорт. Учитывая модельный год, маловероятно, что кто-нибудь когда-либо смог бы вывести один из штатов.
Изображенный экземпляр отличается легкой настройкой в виде пневмоподвески от Null Bar, блестящими 18-дюймовыми колесами с глубокими тарелками и очень тонким обвесом. В серебристом цвете задняя часть выглядит неуклюже квадратной, как у старого Volvo. Но это новаторская для своего времени деталь, и она очень редка.