Понравилось?
Поделитесь с друзьями
5 шедевров BMW, так и не получившие М-знака
Источник: https://auto.vercity.ru/

Все знакомы с подразделением BMW M. Они следуют одному и тому же базовому рецепту: взять базовый автомобиль, вставить огромный двигатель и увеличить арки. Хотя это проверенная формула, которая доказала свою популярность на протяжении десятилетий, важно помнить, что BMW не являются одними из лучших производителей исключительно для таких монстров.

Они также выпустили множество других удивительных автомобилей. Рассмотрим их.

TURBO 2002

BMW TURBO 2002

Хотя это произошло еще до появления M-подразделения ? M1, Turbo 2002 был тем самым автомобилем, с которого началась тенденция делать семейные автомобили чуть более «острыми». Так, сначала воплотились в жизнь BMW 1600, которые в то время водили два ведущих дизайнера BMW.

Двое мужчин, хотя и любили 1600, чувствовали, что ему не хватает мощности, и поэтому установили 2,0-литровый двигатель независимо друг от друга. Когда они поняли, что оба сделали одно и то же, то предложили идею 2,0-литрового 1600-го на совете директоров, так родился 2002.

Несколько лет спустя, в 1973 году, более быстрый вариант, получивший название Turbo 2002, дебютировал на автосалоне во Франкфурте. Это был первый в истории дорожный автомобиль с турбонаддувом, выпущенный BMW. Двигатель разогнался до 170 л.с. На разгон до 96 км/ч уходило 7,0 секунды ? это был темп суперкара в начале 70-х.

К сожалению, из-за нефтяного кризиса 1973 года спрос на автомобиль был невероятно низким, поэтому всего создали 1672 экземпляра. Turbo 2002 никогда не звучал в истории, как настоящие автомобили М. Тем не менее, без него такие автомобили, как E46 M3 и E60 M5, никогда бы не были произведены, что делает эту модель действительно очень важной.

850CSI

bmw 850CSI

Разработанный в конце 1980-х годов, Grand Tourer, превратил BMW из привычных машин для клиентов-бизнесменов в экземпляры для рок-звезд и высоких чинов. Хотя 8-я серия могла быть с экономным V8, но это был 5,6-литровый V12, к которому все стремились.

Вырабатывая 375 лошадиных сил и набирая 96 км/ч за впечатляющие 5,9 секунды ? 8 серия стала серьезным конкурентом для таких вариантов, как Aston Martin и Mercedes.

CSi также получил уменьшенную высоту дорожного просвета, 6-ступенчатую механическую коробку передач и управление на четыре колеса. Это сделало 850CSi не просто быстрым по прямой, но и абсолютно взрывным вариантом для извилистых дорог.  К сожалению, производство не состоялось, из-за проблем в 1996 году. М8, который вроде бы никогда им не был, но является коллекционным шедевром. Кстати, у него были всплывающие фары.

130I (E87)

130I (E87)

Когда была выпущена первая серия, на бумаге это звучало фантастически. Маленький, доступный автомобиль, разработанный и спроектированный, пожалуй, величайшим производителем на планете. Он обещал быть более интересным, чем A3, и выглядеть лучше, чем все остальные люки.

 В любом случае, гораздо более важным, чем любой стиль, был тот факт, что BMW предлагал 3,0-литровый заднеприводный хэтчбек с 6 цилиндрами. Шум от этого двигателя был возвышенным, намного лучше, чем у самого последнего M140i, и тяга под сильным ускорением ? это шокирующая система, если вспомнить, что перед нами 16-летний хэтчбек.

435D

BMW 435D

Дизель в списке? Он выглядел лучше, чем 3 серии, ездил так же хорошо и был оснащен (в то время) самым мощным дизельным двигателем в серийном автомобиле. 435d был самым быстрым ускоряющимся 4-серийным M4, который теперь соответствует только последним 440i. Ворчание 3,0-литрового дизеля I6 действительно довольно удовлетворительно (кто говорит, что дизель не может звучать хорошо).

Система xDrive соединяет автомобиль с дорогой так, что машина как будто на рельсах. Это никогда не было просто быстрой 4-й серией, а был особенный M4.

750I (E38)

750I (E38)

Вместимость на 5 человек, безупречное управление, быстрее, чем класс S и великолепный V12. Фильм «Transporter» использовал его в своих съемках.

В начале 90-х он представлял чистую роскошь и непревзойденную скорость. Самое приятное, что его можно купить за меньшую сумму, чем новая Micra.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

регистратор