Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Рождение и развитие легендарного VW Beetle: история продолжается!
Источник: https://auto.vercity.ru/

Один из самых продаваемых автомобилей за всю историю его существования, детище всемирно известного Фернандина Порше – это полюбившийся многим «Жук», покоривший изначально строгих немецких автолюбителей, а позже – и весь Мир.

Как все начиналось...

Volkswagen Beetle жук

Начало всему было положено требованием самого фюрера создать для своей нации автомобиль не дороже 1000 рейхсмарок, но при этом – крепкий и надежный. Значимую встречу по этому поводу организовали в «Кайзерхофе» в 1933 году, где Гитлер с Порше и Верлином обсудили свои планы.

Сначала было несколько неудачных попыток со стороны именитого конструктора «продвинуть» свою идею о небольшом, и одновременно изысканном в техническом аспекте авто, известным автопроизводителям. Но его не восприняли должным образом. И только 1933 год дал желаемый результат: настойчивость Порше была вознаграждена вниманием самого фюрера.

Примечательно, что к обтекаемости дизайна кузова закругленной формы приложил руку сам Гитлер. Так появились на свет базовый седан с двумя дверьми и четырехместные кабриолеты.

Первая и последующие партии «Жуков»

Volkswagen Beetle (ЖУК)

1937 год приносит первую партию авто, к их прокатке привлекают квалифицированных водителей, предоставленных аппаратом транспортной службы. А в 1938 году Beetle обретает окончательные очертания: двигатель четырехцилиндровый, объем – 985 см куб, плоское днище с усилением, коробка передачи обращена вперед, а торсионная подвеска колес независима.

В 1938 году начинается строительство крупнейшего завода для реализации крупномасштабного проекта под названием «Сила через радость». Произведена масштабная операция для создания базы по финансированию проекта. Конфисковано 50 миллионов рейсхмарок у профсоюзов, плюс разработана хитрая схема предоплаты за автомобиль. Граждане Третьего рейха каждую неделю отдавали 5 марок, чтобы получить первыми с конвейера новое авто за 990 марок. В итоге, долгожданный Volkswagen-38 получил далеко не каждый подписчик, а лишь те, кто долго судился после войны с компанией-производителем. И платить за удовольствие пришлось снова, только лишь с отсуженной скидкой.

Beetle во время и после войны

В 1939 году начинается массовый выпуск армейских «Жуков», которые отличались от гражданской модели рядом технических характеристик и внешним видом, но конструктор был верен свой первоначальной идее.

После войны завод оказался большей частью разрушен и, казалось, что не подлежит восстановлению. Но постепенно начали «стягиваться» бывшие рабочие завода, которые затеяли его восстановление. Британское правительство, контролирующее эту территорию на тот момент, выдвинуло требование: если завод не будет давать 1000 автомобилей в месяц, его закроют. В первый месяц вышли с конвейера 1003 фольксвагена, а за год завод выпустил более 10 тысяч авто.

А в 1947 году был подписан договор между заводом и голландцем Беном Поном, который увез пять авто себе на родину. С этого времени Германия снова является поставщиком автомобилей.

Volkswagen

Beetle эволюционирует!

  • В 1949 году запускают в серийное производство новый Beetle-кабриолет от Karmann, в результате на свет появились более 330 тысяч автомобилей. Производство было остановлено лишь в 80х годах.
  • В 1951 году Жук перепрофилируют на дизель, презентуют новый двигатель в 1,3 литра. А 1967 год автомобилю приносит фирменное заднее стекло овальной формы.
  • В 1971 появляется Super Beetle, который имеет «вытянутый нос», увеличивающий вдвое грузовой отсек. Спустя пять лет его производство остановили.

Сегодня его «превращения» продолжаются. Машина меняет внутренний интерьер, приспосабливаясь под современные требования. Покупателей радуют три комплектации «Жука», которые отличаются между собой.

Volkswagen Beetle интерьер

Современные моторы:

2-х литровый работающий на бензине, 2-х литровый на дизеле, 2,5-литровый, предназначенный для американских покупателей.

Таким способом производитель рассчитывает привлечь молодежную аудиторию. И пока что у него это ловко получается!

Volkswagen Beetle

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

регистратор