Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Описание пикапа Toyota Tacoma 2016
Источник: https://auto.vercity.ru/

Как правило, управляя автомобилем и оказываясь перед необходимостью сложного маневра в виде подъема в гору, мы мысленно готовимся к предстоящим манипуляциям с педалями и заставляем себя не нервничать. Счастливым обладателям Toyota Tacoma можно просто позабыть об этой проблеме навсегда и расслабиться, поскольку теперь для преодоления подобного подъема водителю достаточно лишь нажать кнопку и автомобиль сделает все самостоятельно, благодаря новейшим технологиям.

Ведь если даже опытному водителю иногда приходится помучаться, то, что уж говорить о новичках! Toyota Tacoma позаботилась о той категории водителей, которые сели за руль относительно недавно и еще не знают всех тонкостей и хитростей дорожного маневрирования.

Изминения в Toyota Tacoma

Toyota Tacoma

На данный момент на пути к верхней ступеньки пьедестала у новой модели еще имеется множество препятствий. В частности это конкуренты, такие как например, GMC Canyon и как две капли воды похожий на него Chevy Colorado, которые так и норовят потеснить с первого места бессменного лидера последних лет в классе пикапов среднеразмерного типа – Tacoma. Последняя держит эту планку вот уже несколько поколений, и удержаться будет не очень легко, ведь конкуренты не спят.

Так, например, GM делает ход конем, предлагая своим клиентам дизельную «начинку», чего, несомненно, хотелось бы многим. Но и Toyota в свою очередь тоже не сдается, поэтому там постарались сделать версию 2016 еще лучше в абсолютном большинстве показателей.

Улучшения

Toyota Tacoma V6

Наиболее существенные изменения в обновленной Tacoma произошли под капотом. Вместо ставшего уже привычным 4,0-литрового двигателя, которым оснащалось предыдущее поколение, Такома получила мотор объемом 3,5 литра. При этом, несмотря на то, что объем уменьшился, мощность напротив возросла. Вместе с уменьшением крутящего момента на незначительную 1 нм, в результате чего последний составляет теперь 360 нм, к мощности прибавились дополнительные 24 л.с. В итоге мощность нового двигателя Tacoma составляет 278 л.с.

Кроме этого, пикап стал еще более проворным и мощным в городских условиях, а при условии, что вы выставите средние обороты, а тахометр «отправите» в среднюю зону, у вас появится возможность буксировки груза максимальным весом до 3,084 килограмм. Этот показатель на 136 килограмм превышает показатель предыдущего поколения Tacoma.

Двигатель

Что касается самого двигателя, то он получил в свой арсенал парочку полезных систем, таких как VVT-iW и D-4S (прямой впрыск горючего). Таким образом, расход топлива несколько сократился в тех случаях, если работает не на максимальных мощностях. Но экономить можно даже на режиме Аткинсона, который во многих случаях заменяет максимальный «Отто». При этом переключение между режимами проходят для водителя полностью незамеченными.

Трансмиссия

Автомобиль получит два варианта трансмиссии, а именно шестиступенчатый автомат, который понравится «ленивым», и механическая коробка передач на шесть скоростей, для тех, кто предпочитает переключать их собственноручно. Кстати, последние, как показывает статистика, не очень-то пользуются спросом. Кроме уже описанного выше двигателя, можно будет выбрать и 159 сильный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, имеющий 244 нм крутящего момента и работающий в паре с 6-ступечатой АКП, либо 5-ступенчатой МКП. Что касается системы привода, то автомобиль может быть как полноприводным, так и иметь привод на одну из осей.

Интересно, что покупателю предстоит делать выбор не только между двигателями, «коробками» и системами привода, но и между кабинами. Так, ассортимент обновленного пикапа состоит из Double Cab (обычный четырехдверный вариант) и Access Cab (полуторка), а также между прочими конфигурациями, которых, в целом, по заявлениям представителей компании 29. Наибольшую популярность, как ожидается, получат конфигурации четырехдверок с V6 и системой полного привода. Но и тут без выбора не обойдется.

Так, например, на выбор будет представлено два типа багажника, а именно обыкновенный с длиной полтора метра и более длинный – 1,7 метра. На чем же остановиться – придется решать уже самому покупателю. Скорее всего, те, кто планируют ездить по облагороженным трассам и дорогам, выберут багажник повместительнее, а вот для любителей бездорожья лучше подойдет «компакт» вариант, длина колесной базы которого составляет 3,236 метра. При этом в независимости от типа багажника, он будет одинаково отделан композитными материалами. Кроме этого, в комплект входят направляющие, имеющие четыре крепления и борт багажника, который удобно откидывается на миниатюрные амортизаторы.

Рама и кабина

Toyota Tacoma 2016

Кабина и рама новой Toyota Tacoma теперь в еще большей степени состоят из сверхпрочных и высокопрочных сталей. Благодаря этому, пикап стал еще прочнее, чем раньше. Если сравнивать его с Chevy Colorado, то Tacoma имеет лонжероны лишь в передней части, в месте же, где крепятся рессоры и находится третья стойка кузова, расположены швеллеры, как бы, упрочняющие конструкцию рамы. При этом сами разработчики заявляют, что рама имеет возможность слегка прогибаться, чтобы колеса соприкасались с поверхностью максимально равномерно, обеспечивая наилучшую устойчивости и комфортную езду.

В целом, сечение лонжеронов конечно же не столь важно в плане пользы, но в плане рекламы придумано неплохо. Тем более что сама машина едет замечательно, ее подвеска достаточно хорошо отрегулирована для того, чтобы находящиеся в салоне автомобиля, способного на кое-что большее, минимально ощутили на себе вибрации от езды по неровным поверхностям.

Руль, как и предполагалось, «страдает» недостаточной поворачиваемостью. Но ведь все-таки это пикап, а не какой-нибудь спорткар, поэтому и лихачить на нем не стоит, а еще лучше, чтобы у водителя даже не возникало подобного искушения. В целом же рулевое управление достаточно хорошее, чтобы вывести пикап практически из любых условий, в которых он может оказаться.

Toyota Tacoma 2016 г.в.

Тормозная система Такома

Теперь о тормозах. Они разные. Если спереди колеса имеют тормозные диски, то на задних разработчики зачем-то решили установить старые добрые «барабаны». Но зачем же, это было делать? Все очень просто. По мнению разработчиков, задние колеса используются преимущественно при буксировке пиками небольшого транспорта или прицепов. Статистика же, показывает, что такое условие находится на 22-ой позиции среди прочих вещей, которые имеют значение для покупателя, уступая даже подстаканникам, расположенным в салоне для занимающих задний диван пассажиров. Хотя здесь с представителями компании можно поспорить, ведь в целом пикапы довольно часто «таскают» за собой прицепы, используемые для хозяйственных или иных нужд.

Еще, по утверждению разработчиков, тормоза барабанного типа подходят для условий бездорожья наилучшим образом. Но почему же тогда все ведущие производители пикапов предпочитают устанавливать на свои автомобили именно дисковые тормоза? Так или иначе, но передняя ось тоже имеет «диски», а система тормозов целом, работает довольно хорошо. Это замечательно видно на примере того же полноприводного четырехдверника с общим весом в 2,032 тонны.

Экстерьер Tacoma

Toyota Tacoma

Касательно возможностей, то их довольно много, причем, о некоторых из них, большая часть покупателей пикапа за 30 тысяч долларов может даже не узнать. Зато те, кто не может жить без экстрима, должны такие возможности оценить по достоинству. На одном из тестов новая Tacoma показала то, на что она действительно способна, успешно пройдя свои испытания, и продемонстрировав четкую работу системы Crawl Control, а также не менее значимой Multi-Terrain Select. Последние ведут себя точно также, как это описывается в рекламе.

Для любителей грязи незаменимой станет TRD Off-Road (комплект предусматривает электроблокировку дифференциала (заднего) при увеличенном до 32 градусов углу обвеса). В угоду этому пришлось оказаться от спойлера несущего аэродинамическую функцию на переднем бампере. Дорожный просвет, как и у всех остальных Tacoma равен привычным 24 см.

 

Логично, что и внешность у TRD Off-Road несколько отличается, что, например, выражается в наличие абсолютно бесполезного, исключительно декоративного воздухозаборника, установленного на капот. И кстати этот горб лишь закрывает часть угла обзора для водителя. И это при том, что в условиях, для которых TRD Off-Road предназначен, обзор имеет одно из самых важных значений. Все стальное в новинке смотрится хорошо. Тема пикапа «хулигана», именно таким его увидел Майк Свирс, занимающий должность главного инженера Toyota делает автомобиль, как бы более агрессивным и смелым, чем его предшественник, даже внешне. Дополняют это утверждение новые фары, радиаторная решетка и слово «Tacoma», которое имеет не привычную выдающуюся, а напротив, вдавленную в сталь заднего борта форму.

Интерьер Tacoma

салон Toyota Tacoma

Внутри Tacoma все так же указывает на то, что этот автомобиль скорее относится к классу пикапов, чем к обычным легковушкам. В салоне все сделано из прочных материалов, а угловатость их форм подходит как для рабочего настроения, так и для тех, кто любит активный отдых. Из приятных и полезных функций – возможность запуска двигателя при помощи кнопки, жидкокристаллический дисплей с диагональю 4.2 дюйма с одной стороны которой расположен тахометр, а с другой спидометр и система бесконтактной зарядки Qi. Все это делает убранство салона еще и более современным. Музыкальная система от Entune поставляется в базе, но при желании покупатель может выбрать вариант компоновки в котором установлена Entune App Suite со множеством всевозможных опций, правда такую начинку получат более дорогие версии.

Кроме этого в базовых моделях имеется возможность выбора между программным обеспечением, а именно между Android Auto либо Apple Carplay, а также имеется возможность добавить опцию Scout, позволяющую подключать некоторые телефоны и использовать их в качестве навигатора.

салон Toyota Tacoma

Пожалуй, единственный минус салона – это его теснота. Этот недостаток особенно заметен, если передние кресла салона занимают крупные мужчины, для которых, возможно придется отодвигать сидения назад. Даже если вы сделаете это в полсилы – сзади практически не остается свободного места. В этом плане Colorado несколько лучше, ведь там ногам пассажиров отводится места значительно больше, а именно дополнительные 7,5 см между креслом и передними сидениями.

Техническая часть Tacoma

Toyota Tacoma

Если более тщательно изучить технические характеристики, то становится видно, что разница в экономии топлива между новыми 3,5-литровыми V6 и старыми 4-цилиндровыми моторами не существенна, но все же имеется. Так заднеприводные предшественники с четырьмя цилиндрами и коробкой автоматом потребляют на 100 км – 12,4 л. в городе, 10,2 л. на трассах, и 11,2 л. в смешанном варианте. Для сравнения, обновленные Tacoma в такой же модификации будут расходовать 12,4, 9,8 и 11,2 литров соответственно.  В полном приводе к расходу добавится еще по 5% в каждом из случаев. Так, тестовый заезд показал, что наилучшим показателем в этом варианте является расход 13,8 л. на 100 км.

Если сравнивать с Chevy Colorado, то его 4-цилиндровый двигатель расходует 11,8 литра в городских условиях, и 8,7 литра в условиях трассы, при этом его мощность больше базовой мощности Tacoma (260 нм и 200 л.с.). Chevy с его V6 (3,5 литра) тратит в тех же условиях 13,1 (город) и 9,0 (трасса). И точно в такой же компоновке его мощность составляет 305 л.с. при 365 нм.

Кроме того, GM скоро получат дизельный мотор Duramax, объем которого равен 2,8 литра. Ставить на Canyon и Colorado такой двигатель начнут уже в ближайшее время. Его расход горючего в условиях трассы составит 7,8 литра на 100 км. Кроме того, благодаря дизелю автомобили получат больше возможностей для буксировки, в сравнении с любым вариантом Такома.

Тем же, для кого на первом месте стоит экономичность, лучше всего остановиться в выборе на 6-цилиндровом Ford F-150, либо Ram 1500, которые притом, что сами являются более мощными, расходуют топлива примерно столько же. Кроме того, в качестве конкурента выступает Ram EcoDiesel, при условии разумного подхода к выбору его опций.

Стоимость

Что касается цены, то она стартовала от 24 000 долларов, плюс 900 долларов составляет цена доставки. Главные в модельном ряду Off-Road, а также TRD Sport TRD продавались в 2016г. по цене от 35 240 долларов и 31 665 долларов. Цена «нафаршированного» Limited составляла 35 645 долларов, либо 38 720 долларов (система полного привода). По схожей цене можно приобрести тот же Canyon с Colorado GM, но за такую же сумму, кстати, вполне возможно купить полноценный грузовичок, который, к тому же имеет куда больший потенциал, разве что не так «упакован» как «навороченная» Limited.

Так или иначе, но номинально, такие грузовики и Tacoma в одном ряду не стоят. Последнее больше подходит для тех, кто планирует перевозить прицепы и сравнительно небольшие фургоны, не больше слона. Для таких целей эта Toyota вполне подходит. Тем более что пикап возглавляет многочисленные рейтинги и является конкурентом таких монстров рынка, как Canyon и его «близнец» Colorado.

Toyota Tacoma 2016-

Заключение

Кстати, рост популярности сегодняшнего поколения Такома начался с возвращения GM в этот сегмент. Очередную волну спроса на среднеразмерные пикапы в компании объясняют появлением всевозможных новинок, к чему проявляют активный интерес клиенты. Относительно возможности падения продаж новинки, она минимальна. Ведь данный пикап многофункционален, комфортен и имеет очень хорошую репутацию надежного и мощного автомобиля. И может быть арсенал не сильно разнообразен, зато все остальное делает его одним из самых популярных автомобилей в своем классе.

Описание пикапа Toyota Tacoma 2016

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий