Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Opel Zafira Tourer производство с 2011 по 2016 – краткий обзор
Источник: https://auto.vercity.ru/

В компании Opel модель Zafira Tourer позиционировали как «отдельное» авто, а не как третье поколение Zafira. К слову, в переводе Zafira Tourer означает «просто Зафира». Данная модель производилась с 2011 по 2016 год.

Opel Zafira Tourer 2011 - 2016

Что же представляет собой этот «просто автомобиль»? Сразу отметим, что он длиннее и шире, вырос объем багажника, а предлагается в соответствии с luxury-позиционированием со множеством опций и в разных комплектациях. Тем, кому в будущем пригодятся запчасти для opel, возможно будет полезно знать, что конструктивно Zafira Tourer позаимствовала заднюю часть от модели Astra последнего поколения, а переднюю – от Insignia.

Opel Zafira Tourer 2011-2016 года

Обзор Opel Zafira Tourer

Opel Zafira Tourer по-прежнему семиместный. Увеличенные габариты позволили предоставить больше свободного места в салоне, багажник же прибавил в объеме 65 литров. Но если в среднем ряду стало свободнее, то в третьем степень комфорта оставляет желать лучшего. Сиденья сделаны удобными, сидеть в них не жестко, но и не чрезмерно мягко, есть механические регулировки на первом ряду, настраивается длина подушки у водителя. При желании все три кресла можно перемещать в продольном направлении. А выполнив несколько нехитрых манипуляций можно получить небольшой столик или напротив большой подлокотник. В целом же с креслами можно экспериментировать как угодно, чтобы добиться большего комфорта. Разве что для этого порой придется приложить большое усилие. Кстати, слева в салоне есть электрическая розетка.

Opel Zafira Tourer 7 мест

Вариантов частичной трансформации сидений для получения большего объема багажника также много. Если мало 711 литров при пяти местах, то как насчет 1860? Этот показатель достигается путем складывания еще и второго ряда сидений.

Что касается вариантов комплектаций Zafira Tourer, то одна из топовых для России – это была Cosmo. Там чего только нет – от кожаной отделки, до таких полезных систем как навигация и круиз-контроль. Если базовая Cosmo в 2012 году оценивалась в 985 тыс. рублей, то за Zafira Tourer 2.0D DTH Cosmo AT приходилось отдавать уже 1,4 млн. рублей. За эти деньги владелец авто получает в том числе панорамную крышу.

Недочеты в салоне при желании найти можно – это неадаптированные к форме человеческих пальцев подрулевые рычажки, отсутствие демпфирующих ковриков в карманах дверей, несовершенную навигацию. Недостатком является и слишком часто пачкающаяся камера заднего вида и необходимость нажимать отдельную кнопку для того, чтобы сложить наружные зеркала при постановке на охрану. Зато обратим внимание на почти трехэтажный подлокотный вещевой ящик в салоне и продуманную систему контроля слепых зон. Хорошо звучит в салоне и музыка благодаря удачному расположению динамиков – меломаны оценят. Нужно только привыкнуть к управлению системой мультимедиа, очень уж оно нестандартно.

Opel Zafira Tourer интерьер

Осмотрев авто снаружи и внутри нужно оценить его в деле, то есть на дороге. Ожидания «пресной» управляемости не оправдались – реакции отточены, обратные связи на уровне, без всяких потерь в устойчивости и управляемости. Конечно же не обойдется без кренов, но ведь это минивэн. Однако в случае с Opel Zafira Tourer они не выходят за пределы допустимого, даже если водитель закладывает слишком резкий поворот. Кажется, что перед нами спортивный фургон, но нет. Его создатели сделали упор отнюдь не на спортивность, а на универсальность. Можно переключаться между тремя режимами – городским Comfort/Normal, который работает по умолчанию, спортивным Sport и путешествием Tour. В режиме Sport стоит ездить исключительно на скоростных участках или же переключаться при обгоне. А вот Tour ничего особенного не предложит – его настройки почти не отличаются от тех, что по умолчанию. Что касается скольжений  минивэн в них малоуправляем, об удовольствии от вождения речи не идет. То есть вы можете ездить на нем быстро, но это скорее работа. Благо спасает система ESP, к слову хорошо настроенная.

Насколько хорошее у минивэна образование, настолько все плохо с подвеской. Стоит только дорожному покрытию стать не совсем ровным, как пассажиров начинает ощутимо трясти. А все потому что, выбирая между управляемостью и комфортом подвески, немцы выбрали первое – приходится терпеть и особенно сильно – при дизельном варианте с максимальной загрузкой передней оси. К слову, Zafira Tourer оснащен 165-сильным дизельным двигателем и этого более чем достаточно. Он плох только в одном моменте – слишком долго греется даже при большой нагрузке. Зато в такой ситуации помогает индикатор температуры, который подскажет момент включения «печки».

Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI

В паре с мотором работает шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия. О ней стоит сказать, что ручное переключение передач водителю быстро надоест. Кроме того надо привыкнуть к тому, что она лучше него знает какая передача сейчас уместнее.

Заключение

В итоге Zafira Tourer предстает перед нами не совсем такой, какой ее позиционируют в Opel, называя универсальным транспортным средством с разными ипостасями. На самом деле ипостась всего лишь одна – вэн, семейный универсал. И не в «заряженный» хэтчбек, ни в коммерческий грузовик он превратиться не может. При своей стоимости эта машина неплохо оснащена разными полезными системами, современная и идеально собранная. Не обошлось и без некоторых несуразностей, но все они меркнут перед надежностью и собранностью «обычной» Zafira.

Opel Zafira Tourer производство с 2011 по 2016

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий