Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Замена моторного масла: какую смазку выбрать и как залить в двигатель
Источник: https://auto.vercity.ru/

Хоть замена моторного масла не является сложным процессом, многие автолюбители выполняют его неправильно. К примеру, недоливают или переливают смазку. А если масло подобрано неверно, оно может нанести некоторый урон двигателю автомобиля. Специалисты маркетплейса Avto.pro, где можно найти масло Мобил 5W30, рассказали о том, как подобрать новое моторное масло и залить его в двигатель правильно.

как залить в двигатель

Методика выбора

Водителю предстоит выбирать между минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами. Последние имеют наилучшие эксплуатационные свойства, но «минералка» все еще востребована владельцами старых авто. При этом база моторного масла это не единственный фактор, который стоит учитывать. Покупателю необходимо обратить внимание на:

  • Вязкость;
  • Соответствие допускам концерна;
  • Опционально: зольность, щелочное число, температуру вспышки.

Среди дополнительных параметров масла особенно важна температура вспышки. Чем она выше, тем лучше для транспортного средства. Если ваш двигатель предусматривает использование маловязкого масла, что соответствует рекомендациям производителя авто, то можно заливать именно такую смазку. Масла типа 5W30 и 5W40 совместимы с большинством двигателей и отличаются универсальностью, также они подойдут для всесезонного использования. Еще один важный фактор — фирма-производитель. Отдавайте предпочтение автохимии от известных брендов.

Замена моторного масла?

Правильная замена

Замена моторного масла занимает от нескольких десятков минут до часа. Скорость процесса зависит от того, насколько быстро водитель сольет старую смазку и зальет новую, а также насколько верно соблюдается ее уровень. Вместе с маслом стоит поменять и фильтр. Вот как это делается:

  • Дать мотору поработать 1-2 минуты и заглушить;
  • Поставить автомобиль на ручник;
  • Поставить под пробку сливного отверстия поддона пластиковую тару и выкрутить пробку торцевым ключом;
  • Поменять масляный фильтр;
  • Залить новую смазку через маслозаливную горловину и вкрутить новый фильтр, смазав уплотнитель свежим маслом;
  • Проверить уровень масла.

Если жидкости слишком мало, подлейте расходник и проверьте уровень щупом. Если много, выкрутите пробку и слейте излишек. Старую жидкость необходимо утилизировать. Многие сервисные станции принимает отработку и старые фильтры. Напоминаем, что реальный пробег современных масел составляет 7-9 тыс. км. Производители указывают больший километраж, но на практике масла теряют свои свойства на указанном выше пробеге.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий