Польские тюнеры из ММ-Performance уже привыкли к работе над доводкой заряженных моделей BMW. Так случилось и в этот раз, когда в мастерскую попало доработанное купе BMW M3 E92, уже снятое с производства. Однако, несмотря на то, что его больше не производят, авто все еще пользуется популярностью у автолюбителей и тюнеров. Секрет этот популярности прост – отличные динамические характеристики и большой потенциал.
Работая над авто, основной упор тюнеры сделали на техническую начинку. Внешний вид спорткара был изменен лишь незначительно.
Двигатель BMW M3 E92 – 4,0-литровая «восьмерка» – получила нагнетатель VT2-625 и выхлопную систему Capristo, оснащенную клапаном, регулирующим звук. Еще больше поспособствовала увеличению мощности оптимизация ЭБУ.
Также в рамках доработки технической «начинки» на «БМВ» была произведена установка
тормозных шлангов из нержавеющей стали, титановых подрулевых лепестков, тормозных колодок EBC. На месте, где находилось одно из сопел системы кондиционирования, воздуха появился цифровой дисплей.
Внешний облик спортивного купе изменили задний диффузор Type II, сплиттер на переднем бампере GTS5 и вентилируемый капот GTS3.