Honda Dominator – частый гость во всевозможных тюнинг-мастерских. Причин тому сразу несколько – это и особенности конструкции мотоцикла, и надежный двигатель. Однажды в одной мастерской Милана V Motor Cycles ее владелец итальянец Клаудио Маффи решил заняться кастомайзингом и в качестве донора выбрал этот японский мотоцикл класса эндуро. После радикальной переделки от оригинала практически ничего не осталось – на свет родился новый проект.
Как говорит сам Клаудио, его специализацией является ремонт старинных мотоциклов японских производителей. В рамках подготовки к эндуро-гонкам ему пришлось самостоятельно готовить свой мотоцикл к участию в пробеге. Клаудио отмечает, что все основные работы делает сам, лишь изредка обращаясь за помощью к сторонним производителям.
Ранее мастер изготовил не один мотоцикл для своих клиентов, после чего обнаружил множество деталей от байков, которые можно было пустить в ход. Именно этим и занялся итальянец, решив основательно поработать над Honda NX650 Dominator 1992. От него новый байк получил только двигатель, которым Клаудио восхищался. В остальном он был полностью переделан так, чтобы никто не смог узнать в нем «внедорожник».
В рамках работ по переделке «Хонды» она получила модифицированную раму, полностью отремонтированный двигатель, армированные тормозные шланги, очищенный от краски топливный бак от Honda CB500 Four 1970, кастомный выхлоп, фильтр K&N. Была обновлена тормозная система и подвеска. Колеса байка – это Yamaha R1 2006 (переднее) и Honda VFR VTEC 2000 (заднее). Для изготовления седла Клаудио Маффи обратился к миланскому мастеру Вито.