У мастеров из немецкого тюнинг-ателье «Kingston Customs» своеобразный взгляд на кастом мотоциклов, в котором прослеживаются радикальные философские взгляды. Подтверждение тому можно увидеть, если ознакомиться с уже выполненными тюнерами проектами, среди которых особого внимания заслуживает боббер BMW R75/6.
На этот раз в поле зрения мастеров попал Honda CX500. Серийная модель получила V-образный двигатель продольного расположения. Это стало некоторым сюрпризом, поскольку, как правило, японский производитель оснащает свои мотоциклы рядными моторами.
Тюнеры из «Kingston Customs» первым делом убрали с донора оригинальный пластик. В рамках брэт-кастома были перебраны все детали, большинство подверглось замене, многое было переделано. В частности у выхлопной системы появились два глушителя, а коллектор тюнеры обмотали термолентой.
Обновленная Honda CX500 получила тормозные шланги Spiegler, фара Bates, подножки Yamaha XT600, руль Fehling и обтекатель очень маленького размера. Была упрощена панель приборов – на ней разместился спидометр. Седло, коробка аккумулятора лапка тормоза и крылья мотоцикла были сделаны вручную. Колеса остались родными, а в качестве покрышек байк получил резину Avon 5.00-16 / 4.00-19.