На счету датских кастомайзеров из «Wrenchmonkees» уже много успешно выполненных проектов, но на достигнутом они не останавливаются. В своем стремлении к совершенству датчане сосредоточились на постройке простых мотоциклов, не выделяющихся вычурным дизайном.
Одним из последних проектов датчан стала работа над байком, заказанным эстонским музыкантом Лесли Ласснером. Он питает слабость к итальянским мотоциклам Лаверда, потому кастомайзеры начали работу над Laverda 750 SF1 1972, который и стал основой для будущего шедевра. На его создание у датчан ушло два года неспешной работы.
В итоге Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972 получил полностью перебранный двигатель, электронный впрыск, зажигание Dynatek / DMC. Сзади был переделан подрамник, поработали кастомайзеры и над маятником, чтобы установить амортизатор Yamaha YZF-R6. Работы над передней частью заключались в занижении вилке и установке прогрессивных пружин Wirth. Также байк получил подножки Tarozzi, клипоны Motocicli Veloci, фару Wrenchmonkees 4,5”, приборную панель Motogadget, глушитель Spark, барабанные тормоза. Обули байк в покрышки Bridgestone BT45, сочетающиеся с колесами диаметром 18 дюймов. Топливный байк для Laverda 750 SF1 1972 сделан вручную. Довершают облик «Лаверды» кастомные выхлопная система из нержавеющей стали, седло, переднее крыло.