Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кастом Suzuki T125 Stinger 1969 от «Air-Tech Streamlining»
Источник: http://auto.vercity.ru/

Специализацией компании «Air-Tech Streamlining»  на протяжении вот уже более двух десятков лет является выпуск деталей для мотоциклов – кузовов и обтекателей. Глава компании Кент Ричс – не только опытный инженер, но и гонщик с многолетним стажем, неоднократно побеждавший в гонках и поставивший более десятка мировых рекордов. Многие из его мотоциклов сегодня можно увидеть в тематических музеях – они, что называется, уже вошли в историю.

Ричс не ограничивает себя в работе с мотоциклами – он готов браться за любого двухколесного железного коня. Очередным его проектом стал подвергнувшийся кастомизации Suzuki T125 Stinger 1969. Цель проекта инженер не скрывает – таким образом он хочет продемонстрировать продукцию, выпускаемую его компанией.

Кастомизированный байк получил амортизаторы YSS, спицевые колеса Akront, новый обтекатель, кастомные клипоны и подножки, топливный бак и хвост из стекловолокна, оригинальную переднюю вилку, а также перебранный двухтактный двигатель. Цветовое сочетание – синий и серый.

1969 Suzuki T125 Stinger Cafe Racer by Air-Tech Streamlining

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий