Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Kingston Honda CXL500 Scrambler: проект Kingston Customs
Источник: http://auto.vercity.ru/

Британец Дирк Оехлеркин из мастерской «Kingston Customs» продемонстрировал свой проект – кастом Honda CX500. несмотря на то, что Дирк – приверженец стиля, который можно назвать специфическим, его последнее детище все же отличается от его прочих проектов, будучи более сдержанным. Дирк решил создать простой мотоцикл, который послужит для городских поездок и не испугается легкого бездорожья.

За основу был взят байк Honda CX500 1979. Дирк переделал его раму, обработал ее при помощи пескоструя и перекрасил. На байк он установил кастомное двухместное седло, крылья из алюминия, коробку аккумулятора. Также помимо кастомных деталей облик обновленной «Хонды» составили подножки от Yamaha XT600, фильтры K&N, выхлопная труба Speed Products, тормозные шланги Lucas Stahlflex. В качестве покрышек выбраны разноразмерные Heidenau K60. В качестве финального штриха Дирк установил на кастомный байк мощностью 50 лошадиных сил задние фонари Cat’s Eye и фару Shinyo.

1979 Honda CXL500 Scrambler Custom by Kingston

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий