Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Обзор BMW S1000R
Источник: http://auto.vercity.ru/

С конвейеров немецкого завода то и дело сходят автомобили, которые, будучи на первый взгляд простыми, тем не менее, умеют удивлять. Одним из них стал стритфайтер BMW S1000R, дизайн которого разрабатывался при участии россиянина Евгения Жукова. Это уже повод для гордости.

На первый взгляд S1000R не представляет собой ничего особенного. Но вот если присмотреться к деталям, то становится понятно, то внимания он все же достоин. А точнее стоит обратить его на переднюю часть, где выделяется круглая линза, ажурный воздухозаборник, линия бикини ветровика. И пусть морду новинки нельзя назвать симметричной – немцев это отнюдь не смущает. Диспропорция гармонично сочетается с яркими боковыми панелями стритфайтера и глушителем. Доукомплектован мотоцикл самой разной электроникой, аксессуарами и спортивными запчастями с обилием карбона. Приобрести BMW S1000R можно в одном из трех цветовых решений – белом, синем или красном цвете. 

А что мы увидим, если сядем в седло? Тогда ощутим удобство посадки, которое обеспечивают классические городские мотоциклы. Однако при этом ничего не мешает и динамичной езде. Немцы заменили спортивные клипоны RR на классический руль, и изменила положение подножек, опустив их к земле и выдвинув вперед. Более агрессивным байк стал за счет еще одной трансформации – приподнятой задней его части и опущенной передней. Также на 6 см была уменьшена высота байка, благодаря чему будет удобно и пилоту высокого роста и женщин-мотоциклисток. Однако возможность нарастить высоту осталась в виде установки кастомного сиденья.

Зеркала новинки стали более функциональными, за счет смены положения теперь в них открывается лучший обзор, а не просто видны предплечья пилота.

Как ведет себя байк в дороге? Если ему предстоит ехать по мокрой и скользкой дороге, то тормозная система и система стабилизации, установленные в базовой комплектации, могут проявить себя. При желании ABS можно и отключить.

Что касается режимов, то их у байка четыре – Rain, Road, Dynamic и Dynamic Prо. В первом мощность двигателя не выше 136 л.с. и бдительная электроника следит за мягкой передачей момента и открытием газа. В это режиме ASC и ABS работают на максимуме, полностью контролируя байк. Если же переключиться на Road, то заметим, как мощность возросла до 160 л.с. и реакцию передачи момента и электронной ручки никто не контролирует. При переходе в режим Dynamic уже замечаем, как различия усиливаются, и уже не только в мощности разница. В этом режиме снижается контроль над подъемом переднего и заднего колеса, система ASC начинает фокусироваться на замедлении, переключается из положения Soft  в режим Normal демпфер. Что же касается режима Dynamic Pro, то здесь и все карты в руки пилоту. Электроника отключается, и вместо нейкеда S1000R это уже полноценный стритфайтер.

В базовой комплектации на байк также устанавливается демпфер. При езде по прогретому асфальту катиться по нему можно при любом режиме подвески – байк будет катиться как вагон по рельсам. Здесь стоит сказать спасибо инженерам за электронную подвеску от BMW HP4.

А как насчет спортивной езды? Здесь байк покажет весь свой характер, который пилоту определенно понравится. Соблюдается превосходный баланс между управляемостью спортбайка, агрессивным мотором и «кусачими» тормозами. Байк спокойно может выдать 285 км/ч. Казалось бы мощности у мотора нэйкеда всего 160 л.с. вместо 193, однако это все равно хороший показатель. Мощность присутствует, и заметно насколько она «зла»! К слову, S1000R – это настоящий локомотив, его можно разогнать до 180км/ч на третьей передаче, без переключения.

Тонкого чутья и хорошего знания рынка у маркетологов BMW Motorrad не отнять. Им ясно, что не все пилоты захотят выполнять всевозможные трюки на BMW S1000R. Впрочем, каждому потенциальному покупателю предоставляется выбор – спортивная версия байка либо версия с упором на стиль. В первом случае райдер получает четыре режима Rain, Road, Dynamic, Dynamic Pro, круиз-контроль, квикшифтер и систему DTC. Во втором – электронную систему регулировки жесткости подвески DDC, руль с подогревом, светодиодные «поворотники» и «плуг», который обрамляет двигатель, покрашенный в цвет пластика.

По прочтению данного обзора читатели могут подумать, что тут прослеживается предвзятое отношение. Однако на самом деле байк действительно есть за что хвалить. Можно сказать он стал успешным, еще не появившись на свет. А тем, кому хочется, чтобы в нем была изюминка – немцы предпочитают сочетание практичности, строгости и надежности. И за это их новинки и выбирают многие поклонники.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий