Байк Moto Guzzi California был разработан итальянским производителем в сотрудничестве с полицейским управлением Лос-Анджелеса. Со стороны полиции было выдвинуто требование – байк должен проезжать четверть мили как минимум за 16 секунд. Также у него должно было быть бронированное стекло, а переключатель скоростей с левой стороны. Своим названием мотоцикл обязан популярным некогда названиям полицейских управлений – «California». Массово приобретали такую мототехнику и гражданские мотоциклисты.
Несмотря на то, что построить кафе рейсер на базе большого круизера сложно, мастера из Urban Motor взялись за работу. Опытные немецкие кастомайзеры для изготовления легкого городского мотоцикла взяли за основу модель Moto Guzzi California 2003. Он был разобран, после чего было принято решение оставить родные раму, вилку, тормоза и колеса. Все остальные детали были заменены или изменены (например, маятник). Задний подрамник мастера переделали под новое седло – кожаное.
Детали мотоцикла: