Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Компания McLaren включается в мирную «гонку вооружений»
Источник: http://auto.vercity.ru/

По всем признакам McLaren опять-таки почувствовал вкус к победе. В определенном смысле победы суперкаров P1 и MP4-12C подтолкнули британцев на начало «онки вооружений ни с кем иным, как с самой Ferrari. Так модель 650S появилась на свет в пику конкурентной из Маранелло 458 Speciale.

Не смотря на то, что по большому счету, среднемоторный, заднеприводный 650S — это не что иное, как вариация на тему современной базовой модели MP4-12C. Именно из этой модели новый суперкар позаимствовал добрые три четверти своих деталей. При этом согласитесь, вариация искусная. McLaren не ограничил себя банальной заменой имиджа, он реально постарался дать своему суперкару все необходимое для успеха.

Если трековый Ferrari набирает «сотню» в три секунды, соответственно, и нам жизненно необходимо подтянуть динамику. Именно так производители автомобилей на Туманном Альбионе поставили главную цель по проекту 650S. Превзойти конкурентов не совсем  получилось, в сравнении с результатом MP4-12C обновленной машине удалось лишь немного скинуть и при этом добиться лишь паритета с итальянцами и ничего более того. Конечно, для начала крупной конкуренции и эта цифра, бесспорно, впечатляет. Кроме того, 650S может также гордиться и некоторыми другими показателями. К примеру, что вы можете сказать о максималке в 333 км/час или о разгоне до 200 км/час за каких то 8,4 секунд? Ведь той же 458 Speciale для этого требуется 9,1 секунды.

В то же время 650S на выходе получился мощнее своего конкурента. А все благодаря замене головок блока, поршней и программы управления битурбо V8 (3,8-литровый), именно после этого удалось разогнать движок с 625 до 650 сил (соответственно и индекс модели). Осуществленный апгрейд вплотную коснулся и трансмиссии, благодаря семиступенчатому «роботу» с 2-мя сцеплениями удалось достичь более быстрой смены передачи.

Еще нужно отметить активную аэродинамику, которая стала отдельным пунктом изысканной доводки 650S. Приделанный к монококу MP4-12C новый передок, выполненный в духе флагманского P1, а также проработка формы других элементов, позволила британцам добиться серьезного роста (на 25%) прижимной силы при скорости движения 240 км/час. В то же время коэффициент сопротивления воздуха практически не увеличился.

Помимо всего прочего, суперкару существенно «зажали» адаптивную подвеску, выполнив пружины по показателям на 22% жестче, вдобавок перенастроили страхующую электронику, а также добавили в базовую комплектацию тормоза на основе карбоно-керамики.

Бесспорно, что за все это нужно будет приплатить. И существенно. В пределах Англии базовая стоимость 650S купе составляет не менее 195 250 английских фунтов стерлингов, а за открытую версию 215 250 фунтов. В принципе, можно взглянуть на все это и с другой стороны. Именно на фоне растущей мощности и динамических данных доплата размером в 20 000 фунтов в сравнении с MP4-12C смотрится вполне щадящей. Да и, кроме того, ведь Ferrari 458 Speciale по стоимости дороже, чем британское купе. Итальянскую модель оценивают от 208000 английских фунтов.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий