Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Электрическая мощность: новый Ferrari SF90 Stradale
Источник: https://auto.vercity.ru/

Ferrari Racing громко отмечает свой юбилей. 90 лет — это серьезно. Так же, как серьезна цифра в 1000 лошадиных сил. Именно столько имеет под капотом новый автомобиль итальянского бренда по имени SF90 stradale. Конечно, мощь уступает таким гигантам как LaFerrari или Porsche 918, но в команду «атлетов» Aston Martin Valkyrie, AMG One и кое-кого из Koenigsegg новинка точно может попасть.

Тягаться обновленный гиперкар сможет и, например, с гибридным Aston Martin AM-RB 003. Такой уже на подходе со своей экипировкой в виде турбодвигателя V6. При этом стоимость Ferrari SF90 stradale не будет настолько вызывающей, как у автомобилей с обозначенными именами.

Ferrari SF90 Stradale

Гибридный суперкар Ferrari SF90 stradale будет серийным. Но если другие среднемоторные двухместные авто от этой компании с двигателем V8 славились характерными линиями силуэта, то здесь мы видим нечто свежее. Данная модель имеет смещенную вперед кабину, более короткие, чем обычно, свесы, и словно приподнятую вверх корму. В новом обличии соединились и задачи аэродинамики, и взгляды дизайнеров. В целом внешний вид очень радует взгляд.

Тяговая установка Ferrari SF90

В оснащение модели входит битурбо мотор V8, и это следование линии F8 Tributo. Напомним, что тот, в свою очередь, перенял мотор у 488 Pista. А ведь движок 488 Pista — уже шедевр, так что может подуматься: что тут еще можно дорабатывать? Оказалось, можно, и инженеры компании Ferrari расточили цилиндры мотора так, что объем увеличился с 3,9 л до 4 л. Также проектировщики установили новую конструкцию впуска, усовершенствовали турбины и увеличили давление на впрыске. Переустройство в двигателе, ко всему прочему, позволило занизить центр тяжести. Результат обновления — это 780 лошадей!

Ferrari SF90 Stradale

Но и это не предел, ведь мы помним: автомобиль — гибрид, а значит в команде с 780-сильным ДВС работают электродвижки. Здесь их три. Один электромотор делает вращения вместе с коленным валом (аналогично системе MGU-K, что применяется в «Формуле-1»), а второй и третий размещены на передней колесной оси. Питаются электродвигатели от аккумулятора с ёмкостью на 7,9 кВт.ч.  Таким образом, SF 90 является полноприводным автомобилем с структурой распределения тяги. Система электромоторов добавляет еще 220 л.с. — и вот они, 1000 лошадок в совокупности!

Правда, говоря о цифрах, следует учитывать, что используется метрическая система определения лошадиных сил, а потому принятая на Западе она будет считать мощность равной 986 силам (кстати, столько же сил получается у Veyron). Разница в определении итоговой мощности не велика (1,4%), но мы не можем не дать такое замечание. Конечно, «1000 л.с.» звучит эффектнее!

новый Ferrari SF90 Stradale

Говоря о мощности, следует также учесть, что при высоких показателях скоростей электродвижки на передних колесах отключаются, превращая машину в заднеприводную. Эта особенность работы устройства свойственна всем переднемоторным гибридным суперкарам — и NSX, и i8, и «918-ому».

Скорость Ferrari Racing SF90

Скоростной максимум у SF90 составляет 340 км/ч. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,5 с, вторая сотня на спидометре будет уже через 6,7 с. Показатели динамики сходны с показателями великолепной LaFerrari. Испытания на трассе Фьорано показали, что новинка способна делать этот круг за 1 мин 19 с (а это даже быстрее, чем LaFerrari).

Ferrari SF90 Stradale

Однако куда важнее цифр — реальная управляемость и маневренность, поведение машины на разных скоростях. Поскольку движки на передних колесах функционируют независимо друг от друга, они корректируют траекторию в повороте, но если перед ними — прямая, то они работают слаженно и на полную.

Управляется мощный двигатель обновленной, облегченной автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Предложены несколько режимов езды. Первый — eDrive с максимальной бесшумностью работающих электродвижков. Второй — оптимальный Hybrid, когда электромотор сотрудничают с ДВС слаженно и поочередно, обеспечивая и динамику, и экономию топлива. Третий режим — говорящий сам за себя Performance, очень удобный для поездок длительных, поскольку электроника в нем отслеживает наполненность заряда и прочие текущие показатели. И, наконец, четвертый — режим Qualify, предназначенный для самых смелых мощностей.

Вес автомобиля Ferrari

Электродвижки и ДВС, аккумулятор, блок управления со всей электроникой, система охлаждения — все это дает машине приличную массу (машинка 1570 кг). А ведь это еще с учетом облегченного пакета спортивных доработок Assetto Fiorano (минус 30 кг). Все потому, что многие компоненты вместо привычного для спорткара карбона сделаны из алюминия. Да, перегородка у отсека двигателя сделана из карбона, дверные панели — тоже углепластик. В остальном же в виду обновлённой компоновки конструкция стала иной и наполнилась компонентами алюминиевыми. Выхлопная выполнена из титана.

Экстерьер Ferrari SF 90

Кабина намекает на внешность истребителя: сдвинута вперед, заужена в интересах аэродинамики. В задней части машины с воздушным потоком справляются арочные спойлеры, размещенные прямо над воздухозаборниками движка. На аэродинамику задней области работает и собственно расположение мотора (занижено).

Ferrari SF90 Stradale

Спереди находятся сразу 3 радиатора: два, что по бокам, дают охлаждение привычному двигателю, а размещенный по центру охлаждает электромоторы и электронику. Над бампером есть уступок, который вместе с диффузорами передней части корпуса сжимают поток воздуха, увеличивая прижимной эффект. Оптика у SF 90 stradale имеет предельно зауженную форму и является полностью светодиодной. Под световыми элементами можно заметить щели — это специальные отверстия для охлаждения тормозных механизмов.

Ferrari SF90 Stradale

Колеса здесь тоже продуманы с точки зрения стремления к аэродинамическим целям. На ободах колес сделаны мелкие спиралевидные элементы, которые выдувают воздух из арок, переправляя его вдоль корпуса. Этот эффект понижает степень турбулентности и снижает подъемную силу.

Интерьер Ferrari SF 90

Ferrari SF90 Stradale

Посадка водителя на своем законном месте выше, чем у большинства других автомобилей Ferrari (как минимум на 15 мм выше). Причина снова в конструкции: в передней части находится специальный аэродинамический гребень (так называемый «генератор вихрей»), а потому кабина здесь приподнята. К слову об аэродинамике: все конструктивные ухищрения в этой части добавили 390 кг, а для скорости в 250 км/ч это все-таки существенно.

Ferrari SF90 Stradale

Рулевое колесо имеет сенсорные «кнопки» для управления рядом функций. Переключатель трансмиссии выполнен в стиле рычагов традиционной механической коробки передач.  Приборная панель цифровая, заключена в сенсорный дисплей с диагональю в 16 дюймов. Даже в базовой комплектации доступен еще один экран — проекционный.

Специальный облегченный пакет Assetto Fiorano, на который мы уже указывали выше (минус 30 кг), подразумевает гоночные покрышки и спортивные настройки амортизаторов.

Стоимость новой Ferrari SF90 stradale составляет около в 35 000 000 руб.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

регистратор