Немецкая автомобильная компания Audi решила возродить легендарную модель S1, известную еще по 80-м годам прошлого столетия по участию в различных гонках, на которых автомобиль проявлял себя самым наилучшим образом. В наши дни приставку S1 получила версия Ауди «единичка», которую официально представили на женевском автосалоне, причем сразу в двух вариантах кузова. Таким образом, новое авто стало близко по характеристикам к модели A1 quattro, которую производитель представил годом ранее и выпустил в ограниченном количестве.
Что же касается новой S1, то по всей вероятности автомобиль уже в ближайшем времени будет запущен в серийное производство, а специалисты компании надеются удивить потенциальных покупателей новыми решениями в оснащении своего автомобиля.
Надо сказать, что внешность автомобиля действительно привлекательная, в первую очередь своей дерзостью и в то же время элегантностью во внешнем виде. По сравнению с нынешней «единичкой» A1, новая S1 обладает более агрессивным дизайном и более мощным оснащением. На это сразу же намекают антикрылья, четыре патрубка выхлопной системы, а так же полностью обновленная передняя и задняя оптика автомобиля. На автосалоне в Женеве производитель продемонстрировал S-1, окрашенную в желтый цвет с черной крышей, что привлекло внимание многих поклонников «заряженных малышей».
Новая S1 оснащается двухлитровым бензиновым двигателем с турбиной, мощность которого составляет 235 лошадиных сил, при этом создатели модели удивили, ведь этот мотор работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, а автомобиль получил полный привод. На то, чтобы разогнаться до сотни автомобилю потребуется не более 5,8 секунд, а максимальная скорость составит 250 километров в час.
Так как модель получила полный привод, были внесены некоторые изменения в конструкцию, в частности вместо традиционной балки в задней части кузова, была установлена специальная четырехрычажная конструкция, а также несколько доработана система тормозных механизмов автомобиля. Помимо этого на автомобиль установлены адаптивные амортизаторы, жесткость которых регулируется специальной системой Drive Select.
Ожидается, что цена модели будет варьироваться в пределах 30 тысяч евро, а на Западноевропейских рынках машинка появиться уже осенью.