Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кроссовер Subaru Viziv: и снова встреча в Женеве
Источник: http://auto.vercity.ru/

В прошлом году на проводимом в Женеве автосалоне компания Subaru уже демонстрировала кроссовер Viziv. Дежа вю?.. В сущности, в Швейцарию японцы сегодня привезли обновленную – вторую версию концептуального кроссовера своего производства, а это уже о чем-то говорит. Нынешний  кроссовер имеет имя Viziv 2, а ведь на самом деле это даже третья его версия. Промежуточная итерация с названием Viziv Evolution была продемонстрирована на прошедшем прошлой осенью токийском моторшоу.

Так что же обновлено в этой версии? Общий силуэт оставлен прежним, однако обновлению дизайна в этот раз уделено больше внимания. Все детали проработаны более тщательно, образ автомобиля смотрится более цельным. Если мысленно заменить футуристичные зеркала, все двери комбинированной конструкции, гиперболизированные противотуманные фары и дизайнерские шины на обычные детали, в итоге получится довольно гармоничный внешний облик компактного кроссовера из нашего ближайшего будущего. Компания Subaru, скорее всего, готовит подобный автомобиль, а постепенное оттачивание образа призвано оценить реакцию специалистов на новый дизайн. Как нам кажется, получается весьма симпатично.

С технической стороны шоукар заявлен на автосалоне как гибрид типа plug-in, в котором дизельный оппозитный турбодвигатель объёмом 1,6 л спереди работает вместе с электромотором-генератором, а также фирменным вариатором Lineartronic, в то время когда  пара электрических двигателей на задней оси координируется электроникой, которая  динамически распределяет тягу между задними колёсами. Данное техническое решение призвано для обеспечения автомобиля стабильностью во всех дорожных условиях, именно этим  традиционно гордятся модели марки Subaru. Помимо этого, компьютер призван управлять  динамическим распределением крутящего момента между осями, при этом сохраняя баланс между требуемой динамикой и экономичностью. Именно на этом основано новое понимание для компании Subaru фирменного симметричного (что по своей сути означает не распределение крутящего момента, а, как и прежде инженерную симметрию) полного привода.

Помимо всего прочего, на поведение автомобиля на дороге влияют не только характерные сигналы с различных датчиков, но также и полученные стереокамерой EyeSight внешние  визуальные данные. Если смотреть на Viziv 2 сегодня, можно заметить тенденции на каких современных технологиях сфокусируются конструктора Subaru уже в ближайшем будущем. Тенденции дизайнерского вектора вполне понятны из облика автомобиля, а технологические состоят в освоении технологий на основе гибридного привода с векторизацией тяги, а также развитии идеи глубокого сканирования окружающей обстановки объективами камер. Наверное, Viziv 2 не все видят как около серийный автомобиль, однако настойчивость японцев в оттачивании этого концепта подсказывает нам то, что до серийного результата осталось совсем недолго.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий