Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Тест-драйв Subaru Impreza 2017 модельного года
Источник: https://auto.vercity.ru/

В последние годы понятие «совершенно новый» в автомобильном мире стало утрачивать свой истинный смысл. Многие производители не гнушаются присваивать статус абсолютной новизны моделям, получившим лишь немного изменённую внешность или другое оформление интерьера. Хорошо, что в случае с возрождённым Subaru Impreza всё иначе. Все элементы автомобиля 2017 модельного года – от колёс до стёкол – разрабатывались, что называется, с нуля.

Кузов Subaru Impreza 2017 стал крепче, рулевое управление улучшилось, а салон теперь удобнее и просторнее, чем раньше. Традиционно для Subaru машина уже в стандартном исполнении имеет полноприводную систему, оказывающую значительное влияние на её продажи. Пожалуй, единственным существенным недостатком новинки можно назвать отсутствие заметного увеличения мощности.

Дизайн Subaru Impreza

Как только не называли дизайн Subaru: и безобразным (Baja), и чудным (B9 Tribeca). Об Impreza 2017 ничего такого не скажешь. Модель имеет приятную внешность, а массивные колёсные арки делают её атлетичной. Идеальный внешний вид в случае с Impreza сложно отнести к безоговорочному преимуществу, поскольку автомобиль получился безликим, и не будь на нём эмблем Subaru, спутать его с Toyota и Honda было бы проще простого. Впрочем, это не делает модель непривлекательной. Subaru Impreza «лупатка» (речь о дорестайлинговой машине второй генерации с кузовом GD) навсегда отправилась на свалку истории.

Subaru impreza

Impreza, как и раньше, имеет два кузовных исполнения – седан и хэтчбэк, при этом последний стоит на 500 долларов (30 тысяч 350 рублей по актуальному курсу Центробанка РФ) дороже. Объём багажного отделения у седана равен 350 литрам, тогда как у хэтчбэка – 590 литров. Сложив заднее сиденье, данный показатель у последнего увеличивается до 1 тысячи 566 литров. К сравнению, у Volkswagen Golf аналогичный параметр составляет 1 тысячу 492 литра, а у Honda Civic – 1 тысячу 308 литров.

Интерьер Subaru Impreza модель 2017 г.

Первое, на что обращаешь внимание, оказавшись за рулём Subaru Impreza 2017, это на качество обзора. Отлично просматриваются абсолютно все направления, в салоне светло и легко дышится. Спидометр и тахометр находятся непосредственно перед водителем и хорошо читаются, в то время как прочая необходимая информация отображается на жидкокристаллических дисплеях, коих тут насчитывается три. Первый находится между спидометром и тахометром, второй – на центральной панели. Последний, самый крупный, на стандартной модификации Impreza 2017 2.0i имеет диагональ в 6.5 дюймов, тогда как для версий Limited и Sport предназначен 8-дюймовый дисплей.

Subaru Impreza

Новейший мультимедийный комплекс Subaru совместим с технологиями Apple CarPlay и Android Auto, и такая универсальность радует. Под дисплеем информационно-развлекательного центра присутствует аккуратный значок Near Field Communications, позволяющий подключить к машине смартфон, обладающий поддержкой соответствующей системы. Мы протестировали эту возможность с использованием iPhone и телефон с ОС Android, и в обоих случаях всё сработало как надо. Subaru пока не может похвастаться инновационными решениями в сфере мультимедиа, однако на данный момент Impreza 2017 определённо видится эталоном компании в этом плане.

Большие информативные иконки в главном меню наверняка понравятся будущим пользователям, равно как и качественная работа тачскрина. Отдельно следует отметить обычные механические переключатели режимов климатической системы и магнитолы.

Управляемость  Subaru Impreza

Subaru Impreza 2017 модельного года – это премьера шасси Subaru Global Platform, которое вскоре послужит основой для всех грядущих новинок японской марки. Несмотря на то, что автомобиль по всем габаритным показателям превосходит своего предшественника, он остался в прежнем сегменте. Расстояние между осями у Impreza (2 метра 67 сантиметров) больше, чем у VW Golf, но на 2.5 сантиметра меньше, чем у Mazda3 и Honda Civic. В длину кузов Impreza, как и Mazda3, достигает 4 метров 46 сантиметров. Аналогичная ситуация с высотой и шириной. По объёму пространства для головы, плеч и ног салон новой Impreza сопоставим с ведущими представителями сегмента.

Несмотря на то, что кузов Subaru Impreza 2017 стал крупнее и крепче, вес автомобиля (1 тысяча 376 килограммов) практически не изменился. Центр тяжести модели по сравнению с предшественницей стал ниже на 0.5 сантиметра, и в ходу это хорошо чувствуется, при этом увеличившаяся жесткость не отразилась на комфортности, сделав машину лишь послушнее и предсказуемее. Ещё одно достоинство новинки – тормозная система: упругость педали свидетельствует о хорошем запасе, которого должно хватать в любых условиях.

Рулевой механизм Impreza 2017 имеет передаточное отношение 13:1, тогда как прежде данный показатель составлял 16:1. Если вам не совсем понятно, что это значит, то знайте – руль с такими же параметрами предназначен для спорткупе BRZ. О равности со спортивными «двухдверками» или хот-хэтчами тут говорить вряд ли уместно, но рулится Impreza уж точно не хуже лидеров своего сегмента.

Особенности Subaru Impreza 2017

Ну а теперь вернёмся к вышеупомянутому недостатку Subaru Impreza 2017 – силовому агрегату. Речь, разумеется, идёт о 2.0-литровом оппозитном моторе с четырьмя цилиндрами; по сути, это слегка доработанная версия предыдущего двигателя Impreza. Максимальная мощность – 152 лошадиные силы при 6 тысячах оборотов, и это откровенно немного, а по ощущениям ещё меньше, хотя прирост, по сравнению с предыдущим вариантом модели, составляет 4 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент равен 200 Ньютон-метрам и доступен при 4 тысячах оборотов. Предельную мощность движок развивает на высоких оборотах, вынуждая вариатор постоянно удерживать его в требуемом диапазоне, не позволяя уйти в «красную зону», однако его трудов, как правило, оказывается недостаточно. Опциональный усовершенствованный двигатель точно не повредил бы Impreza, значительно повысив шансы на борьбу с основными конкурентами.

Subaru Impreza dvs

Некоторое время назад мы проводили тест нового хэтчбэка Honda Civic, и о сравнении тут не может быть и речи – наддувный 1.5-литровый агрегат Honda генерирует 180 лошадиных сил, а кажется, что преимущество значительно превышает фактические 28 «лошадей». Под капотом Volkswagen Golf смонтирован 170-сильный турбомотор с крутящим моментом в 270 Ньютон-метров. В компании Mazda предпочитают атмосферные двигатели, предлагая для своей «тройки» 184-сильный мотор объёмом 2.5 литра (250 Ньютон-метров крутящего момента). Более мощные, чем у Impreza 2017 агрегаты, доступны для Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Kia Forte. Стандартный 2.0-литровый движок у Ford Focus имеет подобные рабочие параметры, однако при этом в линейке он располагается по соседству с Focus ST за 25 тысяч долларов (1 миллион 516 тысяч 500 рублей), имеющим куда более высокую мощность. Разве что Toyota Corolla с её 137-сильным моторчиком (170 Ньютон-метров) отстаёт от Subaru. Очевидно, за появлением базовой Subaru Impreza 2017 последуют более продвинутые модификации WRX и WRX STI, здесь вопрос лишь во времени. Однако если вам хочется владеть Impreza 2017 уже сейчас, то будьте готовы обходиться 2.0-литровым «атмосферником».

Потребление горючего у хэтчбэка с вариатором, по измерительному циклу ЕРА, в городском цикле составляет 8.4 литра на 100 километров пробега, а на шоссе – 6.2 литра. Что касается седана, то в зависимости от типа комплектации эти показатели могут как расти, так и уменьшаться.

Subaru Impreza 2017 модельного года

Компания Subaru подготовила четыре варианта исполнения Impreza 2017 модельного года. Базовый – 2.0i стоимостью 19 тысяч 215 долларов (1 миллион 165 тысяч 500 рублей) с пятискоростной механической трансмиссией. Да-да, «механика» с пятью ступенями, в 2017 году… Доплата за вариатор – 1 тысяча долларов (60 тысяч 700 рублей). Следующая комплектация – Premium по цене 22 тысячи 15 долларов (1 миллион 335 тысяч 400 рублей), где вариатор включен в стандартную поставку, равно как и улучшенные амортизационные стойки, легкосплавные диски и хром-пакет для кузова. Опционально (за 1 тысячу 395 долларов или 84 тысячи 650 рублей) предлагается пакет Subaru EyeSight, объединяющий в своём составе системы круиз-контроля, автоматического торможения, удерживания в занимаемой полосе и мониторинга объектов в «мёртвых» зонах боковых зеркал. Топовая версия Impreza называется Limited и оценивается как минимум в 25 тысяч 415 долларов (1 миллион 541 тысяча 600 рублей). С учётом всех возможных дополнительных опций, предлагаемых для этой модификации, ценник может достичь отметки в 30 тысяч долларов (1 миллион 819 тысяч 700 рублей).

Subaru Impreza 2017 модельного года

Subaru Impreza Sport, оснащённая системой Active Torque Vectoring, легкосплавными дисками размерностью 18 дюймов и акцентами чёрного цвета в оформлении интерьера, стоит 23 тысячи 315 долларов (1 миллион 414 тысяч 250 рублей). Нет, красная прострочка и имитация карбона не смогут компенсировать недостатка мощности, но отличная управляемость Impreza Sport 2017 вкупе с базовым полным приводом наверняка принесут автомобилю немало покупателей.

По словам представителей японской марки, новое шасси Global Platform позволяет создавать и гибриды, и электромобили, а это означает, что за будущее Subaru можно не переживать и ждать вестей о новинках. А учитывая то, насколько приятным вышел начальный вариант, мы вправе рассчитывать ещё на много чего интересного. Ждём WRX!

Subaru Impreza 2017

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий