Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Возращение Honda Civic Type-R
Источник: http://auto.vercity.ru/

Компания Honda порадовала своих поклонников на автосалоне в Женеве тем, что привезла прототип будущего «заряженного» в полном смысле этого слова хэтчбека Civic Type R. Фанаты этой марки действительно заждались. Наслышанные о том, что компания Honda собирается  создать самый скоростной «хот-хэтч» с передним приводом на планете. Заявление, согласитесь, смелое! И это притом, что сегодня японцам потребуется уже превзойти не показатель Renault Megane RS (265-cильного) на Северной петле в Нюрбургринге (8:07.97), а результат SEAT Leon Cupra (280 л.с.) – 7:58.44. Сегодня уже раскрыты некоторые секреты нового Civic Type R.

Внешний вид, наверняка не стал ни для кого сюрпризом. Дизайнеры, создавшие концепт автомобиля Honda Civic Type-R получали вдохновение в гоночном Civic заводской команды Honda, которая выступает в Мировом Туринге (WTCC). Начиная с этого года, в данной серии, меняется технический регламент, он позволил расширить колею, а это в свою очередь привело к возникновению эффектных «набухших» арок. Снаружи Type R ничем не уступает «боевым» Civic – к его активу относится агрессивный аэродинамический обвес, имеющий обворожительное  антикрыло, четыре патрубка выпускной системы, капот с вентиляционными прорезями и 20-ти дюймовые колёса, имеющие шины Continental ContiSportContact 5P.

Однако чтобы промчаться по кругу Нордшляйфе быстрее, чем за 8 минут, кричащей внешности, пусть даже, современного автомобиля мало. Специалисты долго размышляли, что же японцы на этот раз установят под капот нового Civic Type R? Домыслы приводили и к идеям о форсированном атмосферном двигателе, и к возможной установке 1,6 литрового турбомотора (как и в Мировом Туринге). Подобные решения и варианты не подошли инженерам Honda, они решили быть приверженцами классической схемы — двух литровый двигатель, четыре цилиндра и турбонадув. Дополнительно, чтобы соответствовать требованиям Евро-6, непосредственный впрыск топлива.

Технические показатели двигателя Type R на сегодня держатся в секрете, однако известно, что мощность этого двухлитрового турбодвигателя серийной версии будет находиться в диапазоне 280-300 л.с. Показатель крутящего момента двигателя, передаваемого на переднюю ось, также не раскрывается, как и неизвестно какой будет коробка передач. Наверняка, Civic Type-R будет иметь шестиступенчатую механику, хотя не исключается вероятность того, что в этой модели будет функционировать роботизированная КПП, имеющая двойное сцепление. Концепт-авто Civic Type-R имеет перфорированные тормозные диски и четырёхпоршневые суппорты спереди. Вполне логично если они найдут себе место и на серийной машине, наряду с адаптивными амортизаторами. Достоверной информации об этом нужно еще немного подождать, так как готовый к выпуску Type-R дебютирует не ранее осени 2014 года.

2014 Honda Civic Type R Concept Live From Geneva 2014

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий