Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Универсал от Citroen – С5 CrossTourer, почти вседорожный
Источник: http://auto.vercity.ru/

Автопроизводитель из Франции решил не давать шанс конкурентам в заполнении рынка нишевым продуктом, их ответ универсал Citroen с повышенной проходимостью на основе модели C5. Если быть более точными Citroen C5 Cross Tourer сегодня призван отнять своих покупателей у таких моделей как VW Passat Alltrack (можно прочесть наш материал по данной модели), Opel Insignia Country Tourer (был тестирован в прошлом году) и Skoda Octavia Scout (премьерный показ модели проходил здесь же, в Женеве). Но кое-чего для успеха в соперничестве с вышеперечисленными моделями КроссТуреру от Ситроен не хватает. Разговор идет об отсутствии полного привода.

Конечно же, компания Citroen достойна предложить свою вариацию по тематике вседорожного универсала, но на сегодня только с передним приводом. А как же в этом случае работает имидж и способности внедорожника, спросите вы? Предсказуемо изменилась внешность: появилась алюминиевая защита кромки для обоих бамперов, 18-ти дюймовые колёса индивидуального дизайна, хромированные корпуса зеркал, пластиковые накладки на арки, а также матовые серые рейлинги на крыше. Не добавился клиренс, но, заказывая опциональную гидравлическую подвеску, которая доступна и для обычных машин, вы можете получить возможность поднимать кузов машины над дорогой дополнительно на 1,5 см, при скорости не выше 70 км/час, на 4 см не более 40 км/час и на 6 см во время преодоления бездорожья, если скорость не выше 10 км/час.

Линейка двигателей предлагает дизельные и бензиновые агрегаты мощностью в пределах от 115 до 200 лошадиных сил, работать они будут с 6-ступенчатой коробкой передач, роботизированной или механической. На взгляд специалиста неполноценной заменой для полного привода здесь служит четкая система контроля тяги, которая помогает уверенному движению автомобиля на рыхлых почвах. Предположительно речь идёт о так распространённой в наше время «электронной» блокировке дифференциала.

Кроме того, все версии C5 CrossTourer производитель собирается оснастить обивкой салона из натуральной кожи специального назначения, а также функцией массажа спины, что заложено в базе. При этом гидроподвеску заказать можно с любым двигателем, кроме наиболее слабого дизельного. Стартовая цена на авто в Европе составит 31950 евро, это дороже базового универсала примерно на 6,5 тысяч евро.

2014 Citroen С5 CrossTourer Live From Geneva 2014

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий