Модель VW Polo для автопроизводителя из Германии является второй после «Гольфа» по важности, именно потому и неудивительно, что на автосалоне в Женеве Volkswagen выставлял этот заслуживающий доверия автомобиль.
Привлекательная внешность компакта перетерпела небольшой фейслифтинг, при этом обновлению была подвергнута вся линейка Polo. Уже по традиции, обновления не могли не сосредоточиться вокруг бамперов, оптики и решетки радиатора. В дополнение проинформируем, что уже с осени этого года Volkswagen Polo легко можно будет оборудовать и новыми светодиодными фарами головного света.
Интерьер Volkswagen Polo все больше стал похож на своего «старшего брата» – VW Golf. Так, например, компакт получил иную приборную панель, новый трехспицевый руль и MIB (мультимедийную систему) с экраном в 6,5 дюймов. Кроме всего прочего, электронные помощники здесь также присутствуют. Например, актуальный сегодня, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и система распознавания усталости водителя.
В активное движение обновленный VW Polo будет приводить целая линейка новых двигателей. Двумя агрегатами с объемом 1,0-1,2 литра и мощностью в пределах 59-109 лошадиных сил будут представлены бензиновые моторы. Поклонникам «тяжелого» топлива доступен на сегодня лишь один агрегат с двигателем на 1,4 литра – трехцилиндровым TDI. При этом данный мотор будет рекомендоваться в трех вариантах форсировки в пределах 74-103 лошадиные силы. В зависимости от двигателя обновленный VW Polo будет предлагаться с 5-ти или 6-тиступенчатой «механикой» или с роботизированной трансмиссией от DSG.
Главные обещания немцев связаны с еще большей отточенностью управляемости. Так, новый VW Polo приобрел новенький усилитель рулевого управления, а также спортивную подвеску с названием Sport Select, вдобавок с адаптивными амортизаторами и с новым электронным управлением (за исключением версии BlueMotion и CrossPolo). А вот насколько реально новый VW Polo будет точнее и приятнее управляться, можно будет выяснить после проведенных в ближайшее время тестов.