Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Двойное превращение седана 3-й серии BMW 4 Gran Coupe
Источник: http://auto.vercity.ru/

Неустанность, с которой компания BMW плодит новые линейки, а также межклассовые модели радует. Вначале появилась «пятёрка» Gran Turismo, затем выпущена «шестёрка» Gran Coupe, помладше двухдверки были выделены в самостоятельные 2 и 4 серии, после чего реализован проект «трёшки» GT. Теперь баварцы последовательно решили выпустить новую уменьшенную версию – BMW 6 Gran Coupe. Базой для неё послужило новое купе 4 серии. Вы уже запутались? И мы тоже. Будем разбираться вместе, что это за автомобиль и кому все это нужно.

В то время как BMW 4 по своей сути является купе, созданное на базе седана (третьей серии), BMW 4 Gran Coupe седан, разработан на базе BMW купе (четвертой серии), которое, в свою очередь, создано на базе седана. Реальный смысл этого в том, чтобы предложить потребителям сочетание практичности четырёх дверной машины с  динамичным обликом двух дверной. Именно поэтому за базу для новой модели утверждена всё-таки «четвёрка». Габариты у этого купеобразного седана, соответственно, совпадают как с купе, так и с кабриолетом, они к тому же превышают аналогичные у стандартной «трёшки». Общая длина кузова 4 Gran Coupe – 4638 мм (что + 14 мм к 3-й серии), ширина - 1825 (а у 3й серии 1811 мм).

Для превращения купе в седан инженерам пришлось изменить крышу, которая у Gran Coupe выше на 12 мм и длиннее на 112 мм. Поэтому, а также благодаря двум задним дверям (все двери безрамочной конструкции) стало немного удобнее и просторнее пассажирам второго ряда, для которых предусмотрено дополнительное место по принципу 2+1. При этом не обижен и багажник: объём соответствующего отсека сзади вырос в сравнении с купе на целых 35 литров. К тому же, крышка уже в базовой модели оснащена сервоприводом, дополнительно в качестве опции можно без проблем заказать механизм активации, осуществляемый при помощи движения ногой под задним бампером.

Из двух дизельных и трёх бензиновых агрегатов состоит линейка двигателей, все они оснащены турбонаддувом с характерным твинскрольным нагнетателем. Версии 420i, 428i, 435i имеют соответственно 184, 245 и 306 лошадиные силы мощности, в то время как модификации 420d и 418d соответственно 184 л.с. и 143.

Во время запуска модели на полном приводе, можно будет осуществить заказать версии 420d или 428i, к ним доступны коробки передач – 6-тиступенчатая механика или 8-миступенчатый автомат (со спортивным режимом работы и опциональными лепестками переключения). Получив шестую, а также седьмую (если учитывать длиннобазный седан для рынка китайских потребителей) модель с платформой «трёшки», к тому же третью в линейке 4-й серии, мы  ждём модификаций и цен для российских автолюбителей, а также желанную М-версию.

2014 BMW 4-Series Gran Coupe Live From Geneva 2014

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий