Концерн Volkswagen помимо обновленного кроссовера VW T-Roc привез на прошедший в Женеве автосалон также любопытную модификацию Volkswagen Golf Sportsvan, которая стала своего рода наследием популярного ранее Golf Plus. Однако по каким-то неясным для многих журналистов причинам, данную новинку практически обошли стороной, а она на наш взгляд достойна внимания.
Впервые VW Golf Sportsvan был продемонстрирован на прошедшем в 2013 году осеннем автосалоне в немецком Франкфурте. Тогда данную модель позиционировали как концепт-кар, и, по словам представителей марки, серийная модель должна была выглядеть совсем иначе представленной версии. Однако прошло совсем немного времени, и боссы компании решили запустить Sportsvan в серию, не подвергая особенным изменениям показанный ранее прототип, а уже в декабре 2013 года состоялась своего рода неофициальная премьера новой модели. Как нам кажется, именно в этом причина того, что на женевском автосалоне эту модель несколько обошли своим вниманием журналисты и любители новинок.
Что же ожидать от нового автомобиля? Во-первых, по сравнению с моделью Golf Plus, автомобиль поменял скорее лишь название, а множество характеристик остались прежними. Во-вторых, по своим габаритным размерам, Sportsvan несколько превосходит стандартный VW Golf – это касается и ширины, и длины. При этом оба автомобиля сконструированы на единой платформе, и соответственно имеют единую базу.
По сравнению со стандартной моделью «Гольфа» Sportsvan может похвастать более вместительным багажником, объем которого составляет 650 литров (при 370 у обычного Golf). В техническом плане модель получит двигатели из той же гаммы что и другие модификации «гольфа». В базовой комплектации VW Golf Sportsvan будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 85 лошадиных сил.
Также в различных комплектациях будут доступны версии двигателей объемом 1,6 TSI и 1,4 TSI мощностью до 160 лошадиных сил, и дизельные агрегаты, самым мощным из которых является двухлитровый турбодизель мощностью 170 лошадиных сил. Трансмиссии – также на выбор, либо пяти- и шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатая автоматический «робот» DSG, все будет зависеть от выбранной комплектации.
Продажи модификации начнутся уже в начале апреля, а ее примерная стоимость на рынке Германии составит 19 000 евро.