Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Послепродажный индивидуальный тюнинг для Nissan GT-R
Источник: http://auto.vercity.ru/

Сразу после появления японского спорткара  Nissan GT-R, этот автомобиль был признан не одним из очередных спортивных автомобилей, а реальным киллером суперкаров. Помимо этого, самые разные программы постпродажной настройки существуют в огромном количестве. Эти программы разработаны тюнинговыми компаниями. Существуют и успешные примеры самостоятельной доводки автомобилей их владельцами. Эта статья посвящена последнему случаю, связанному с машиной Дэвида Уя, который проживает в Калифорнии.

Отлично понимая, как должен выглядеть доработанный автомобиль, Дэвид приступил к внешнему тюнингу своего спортивного кара. Улучшение эксклюзивности экстерьера и аэродинамических качеств Дэвид произвел при помощи составного обвеса, состоящего из передней губы и боковых юбок  Zele, передних вентилируемых крыльев и нижней вставки заднего бампера Varis, нижнего диффузора Difflow и карбонового багажника со спойлером от компании Revozport. Помимо этого, есть и еще отличия тюнингованного спорткара от серийных моделей. Речь идет о карбоновой крыше, легких боковых зеркал заднего вида CraftSquare, карбоновых накладок Titek Custom и прочих декоративных деталей.

Дэвид также занялся занижением подвески и улучшением управляемости, использовав комплект JRZ RS Pro. Для этого владелец вместо штатных колес установил 20-дюймовые диски Cor Wheels, «обутые» в шины Michelin PSS. Благодаря двухцветной окраске дисков, декоративным болтам и оранжевым тормозным суппортам ярко-белый кузов стал обладать дополнительным эффектным контрастом. Кроме того, Дэвид занялся и  усовершенствованием тормозной системы, установив диски DBA 5000 и тормозные колодки Endless Mx72.

Салон  тюнингованного Nissan GT-R отличается от стоковой версии установкой кресел Recaro Pole Position, рукоятки коробки передач GT-RR, карбоновыми накладками и 10-дюймовым сабвуфером JL Audio.

Для того чтобы была увеличена производительность авто, мастер оснастил 3,8-литровый твин-турбо двигатель V6 двойным топливным насосом SIR,  инжекторами, обновленной головкой блока цилиндров. Также был установлен разработанный на заказ впускной коллектор, увеличенные патрубки турбин GTC, впуск GotBoost, абсолютно новая система выпуска с компонентами Top Secret, Switzer и Meisterschaft, и новый софт электронного блока управления. На основании замеров стало очевидно, что показатель выходной мощности на колесах авто достиг 630 л.с, что соответствует показателю суммарной мощности силового агрегата как минимум 768 л.с.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий