Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Японское ателье оснастило Honda Odyssey RB1-RB2 обвесом Aimgain
Источник: http://auto.vercity.ru/

Японская модель Honda Odissey изначально рассматривалась производителем как замена более устаревших семейных хэтчбеков, которые при этом не лишены хороших технических данных и придутся по вкусу также тем, кто ценит скорость и практичность наряду с семейным комфортом. Таким образом, японцы постарались сделать модель довольно большой и вместительной, и оснастили ее достойной «начинкой» в виде мощных вариантов двигателя и технических решений.

Несмотря на все старания японского автопроизводителя, в Японии насчитывается немало любителей доработать данную модель в соответствии со своими вкусами и требованиями, что иногда выливается в очень любопытные экземпляры. Один из таких продемонстрировало японское тюнинг-ателье Aimgain.

Таким образом, модель получила массивный передний бампер с вентиляционными отверстиями, новую решетку радиатора, тонированные стекла, заниженную подвеску и 19-ти дюймовые колесные диски собственного дизайна с шинами, установленными под специальным углом. Заниженная подвеска обзавелась койловерами SSR и новыми тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами, которые были позаимствованы у спортивной модели Honda S2000.

2014 Honda Odyssey RB1-RB2 by Aimgain

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Тюнинг от OK-Chiptuning для Audi TT RS Plus
Следующая статья «Военный» кастом BMW R1200S