Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Polaris Ranger 800 6x6 EFI: «Рейнджер» для бездорожья
Источник: http://auto.vercity.ru/

Техника, которая предназначена в основном для хозяйственно-бытовых нужд, представлена на авторынке в достаточном количестве. Кто-то предпочитает традиционные машины, кто-то приобретает старые и новые «Газели», а кто-то, как например специалисты из компании Polaris создают нечто необычное, но вместе с тем незаменимое во многих условиях. Так модельный ряд Ranger от вышеупомянутой компании Polaris включает в себя технику, предназначенную для нужд фермеров, охотников и тех, чья повседневность как-то связана с чем-то подобным.

Главным козырем при производстве машин Ranger является их проходимость и достаточная грузоподъемность. Немного странно, но в нашей стране к подобной утилитарной технике относятся с небольшой опаской, причем именно та категория, для которой она и производится. Да, конечно у нас есть любители приобрести, что-то вроде Yamaha Viking и бороздить на нем просторы нашей необъятной страны, это удобно, практично и насчет того, что взять с собой в дорогу часто не приходится беспокоиться – в него помещается все самое необходимое.

Компания Polaris как раз таки славится своим умением преподнести что-нибудь новенькое почти каждый год. Вот и в этом году там решили не изменять себе, и представили новое чудо техники UTV Ranger, который на первый взгляд получился несколько «многоногим», и похож на какого-то насекомого, увеличенного многократно. Вообще новая модель стала чем-то вроде реализации концепции квадроцикла Big Boss, который вот уже много лет является визитной карточкой североамериканского производителя.

В отличие от традиционного квадроцикла, новинка обладает рядом заметных преимуществ, главное из которых шестиколесный привод, и повышенная грузоподъемность. Среди ее преимуществ перед квадроциклами также можно выделить более удобную посадку, защищенность от любого вида грязи и осадков, более мощный мотор, который вкупе со всем указанным делает «Рейнджер» хорошим внедорожным автомобилем.

Первым же вопросом, который возникает при виде этого «монстра» - для чего же ему все таки три пары колес? Ответ очевиден. Во-первых, это повысит проходимость, во-вторых – грузоподъемность, а в третьих – напрочь «изуродует» дизайн... Но разве это так важно, для тех, кто большую часть времени проводит на бездорожье? В общем, главное предназначение нового «Рейнджера» – это его умение тащить тяжести там, где при этом весьма трудно пройти и проехать.

Авто может разместить трех пассажиров, при этом для третьего не предназначено никакого комплекта безопасности, да и трем крупным людям, размещаться внутри будет крайне тесновато. Специальный кузов, может «тянуть» на себе до 560 килограммов различного груза, при этом полная, снаряженная масса авто составляет почти тонну (907 килограммов). Такой показатель, конечно, впечатляет, но учитывая тот факт, что производители частенько преувеличивают возможности своей продукции, можно предположить, что мощностей этого сайда достаточно для того, чтобы взять на борт застрявших любителей посрезать на своих джипах через непроходимые поля, и их груз.

Шестиколесный привод, которым оснащается новинка, немного необычен по своим характеристикам, хотя, как вообще можно назвать обычным наличие шести колес?

На ровной дороге без каких-либо видимых препятствий, Polaris Ranger «гребет» при помощи включенной центральной оси и заднего дифференциала, и надо сказать, что управляемость его в данном случае вполне себе хорошая. При этом всего у «сайда» есть три возможных режима движения, первый из которых мы описали выше, второй – с блокировкой заднего дифференциала, когда получается, что машина движется по схеме привода 4 на 6. В третьем же режиме подключается и передняя ось с самоблокирующимся дифференциалом, это собственно и есть 6х6, который спасает в самых труднопроходимых местах.

Что касается управляемости, то в целом «Рейнджер» порадовал своей мягкостью и легкостью в управлении, обладая таким количеством колес и большой длиной для такого типа техники. А что касается проходимости, то тут вообще все просто на высоте, «Рейнджер» преодолевает любое препятствие, карабкается на крутые подъемы и делает это с большим удовольствием, так, что чувствуешь себя действительно королем бездорожья.

Особенно хорошо эта машина показала себя там, где, как правило, любой даже самый «навороченный» квадроцикл или джип сядет «на пузо» и не сдвинется с места. В отличие от них шестиколесник проходит это препятствие с легкостью и без каких-либо проблем, очень вовремя подключается та самая третья, дополнительная ось, которая и находит необходимую опору, а это большой плюс, перекрывающий любые недостатки экстерьера и комфорта.

Оснащается модель двухцилиндровым мотором объемом 760 кубов, который заточен на тягучесть, нежели на мощное движение. С самых низких оборотов этот двигатель в буквальном смысле слова тащит довольно тяжелую машину по всем возникающим препятствиям. В общем, ничего более подходящего для передвижения, и особенно для буксировки застрявших придумать сложно при таких-то габаритах.

Конечно сравнивать обычный квадроцикл с этим «монстром» не совсем корректно, однако обращая внимания на модель СanAm Outlander 6x6 вышедшей в прошлом году, мы все же отдали бы предпочтение именно последнему. Там более мощный двигатель, более мотоциклетный нрав и больше драйва, ради которого зачастую и покупаются такие вещи.

Безусловно, «Рейнджер» – хорошая машина, но немного «скучновата» и подходит скорее для обслуживающего персонала, на каких-нибудь квадросоревнованиях. Хотя, для настоящей охоты, Polaris Ranger пожалуй, действительно незаменим – вытащить тушу подстреленного лося или кабана способна только такая машина.

Вообще, надо сказать, что Ranger 6x6 изначально не планировался как нечто массовое, это более узкоспециализированная техника, предназначенная для решения конкретных хозяйственных задач.

Цена данной модели в базовом его оснащении и виде, в России достигает 850 тысяч рублей, что совсем не дешево, если вы планируете купить «развлекательное» авто. Но если такая машина необходима вам для работы, охоты и как уже было сказано, решения каких-либо трудновыполнимых дорожных задач, Ranger станет отличным, почти идеальным выбором.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

регистратор