Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Тюнинг-ателье Pogea Racing подготовило лимитированную серию Alfa Romeo 4C
Источник: http://auto.vercity.ru/

Вряд ли кто-то спорить с тем, что Alfa Romeo 4C, комплектуемая 237-сильной бензиновой «турбочетвёркой», в настоящий момент является одной из лучших компактных машин на рынке. Как отмечают счастливые обладатели 4C, одно из основных преимуществ итальянского спорткара заключается в неописуемых чувствах, которые испытывает водитель, управляя Alfa Romeo. Как бы там ни было, это не означает, что автомобилю помешают дополнительные лошадиные силы, что наглядно продемонстрировали тюнеры из немецкого ателье Pogea Racing.

Оставшись довольными своим первым проектом на основе 4C, представленным в начале лета текущего года, мастера Pogea Racing анонсировали выпуск ещё более «навороченной» модификации 4CCenturion +. Тираж новинки будет ограничен всего лишь десятью экземплярами.

Специалисты компании Pogea Racing сумели выжать из небольшого мотора Alfa Romeo 314 лошадиных сил мощности (максимальный крутящий момент составляет 455 Ньютон-метров). В настоящий момент достоверно неизвестно, какие узлы силового агрегата подверглись замещению или модернизации, при этом результаты испытаний «заряженной» модели на треке уже опубликованы. Итак, на ускорение с места до 100 километров в час 4C Centurion 1 Plus тратит всего 3.8 секунды, а её предельная скорость самую малость не дотягивает до 305 километров в час.

Мотор – не единственный компонент автомобиля, прошедший доработку. В частности, сотрудники Pogea Racing уменьшили дорожный просвет посредством установки новых пружин подвески, а штатные диски заменили легкосплавными «катками» XCUT (на передней оси используются 18-дюймовые колёса, на задней – 19-дюймовые). Разумеется, возросшая мощность двигателя обусловила необходимость использования более качественных покрышек. Тюнеры выбрали резину Michelin размерностью 225/40 (спереди) и 265/30 (сзади). Набор апдейтов Pogea Racing завершает установка эксклюзивного карбонового обвеса, массивного заднего спойлера и коробки передач с двухдисковым сцеплением.

Стоимость и рынки сбыта Alfa Romeo 4C Centurion+ пока не уточняются.

2015 Alfa Romeo 4C Centurion 002 by Pogea Racing

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Triumph Bonneville: кастом для Bullitt
Следующая статья Ты узнаешь их из тысячи