Вряд ли кто-то спорить с тем, что Alfa Romeo 4C, комплектуемая 237-сильной бензиновой «турбочетвёркой», в настоящий момент является одной из лучших компактных машин на рынке. Как отмечают счастливые обладатели 4C, одно из основных преимуществ итальянского спорткара заключается в неописуемых чувствах, которые испытывает водитель, управляя Alfa Romeo. Как бы там ни было, это не означает, что автомобилю помешают дополнительные лошадиные силы, что наглядно продемонстрировали тюнеры из немецкого ателье Pogea Racing.
Оставшись довольными своим первым проектом на основе 4C, представленным в начале лета текущего года, мастера Pogea Racing анонсировали выпуск ещё более «навороченной» модификации 4C – Centurion +. Тираж новинки будет ограничен всего лишь десятью экземплярами.
Специалисты компании Pogea Racing сумели выжать из небольшого мотора Alfa Romeo 314 лошадиных сил мощности (максимальный крутящий момент составляет 455 Ньютон-метров). В настоящий момент достоверно неизвестно, какие узлы силового агрегата подверглись замещению или модернизации, при этом результаты испытаний «заряженной» модели на треке уже опубликованы. Итак, на ускорение с места до 100 километров в час 4C Centurion 1 Plus тратит всего 3.8 секунды, а её предельная скорость самую малость не дотягивает до 305 километров в час.
Мотор – не единственный компонент автомобиля, прошедший доработку. В частности, сотрудники Pogea Racing уменьшили дорожный просвет посредством установки новых пружин подвески, а штатные диски заменили легкосплавными «катками» XCUT (на передней оси используются 18-дюймовые колёса, на задней – 19-дюймовые). Разумеется, возросшая мощность двигателя обусловила необходимость использования более качественных покрышек. Тюнеры выбрали резину Michelin размерностью 225/40 (спереди) и 265/30 (сзади). Набор апдейтов Pogea Racing завершает установка эксклюзивного карбонового обвеса, массивного заднего спойлера и коробки передач с двухдисковым сцеплением.
Стоимость и рынки сбыта Alfa Romeo 4C Centurion+ пока не уточняются.