Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кастомный кафе-рейсер Honda CB550
Источник: http://auto.vercity.ru/

Паула Дин: «Я не могу похвастаться продолжительной историей взаимоотношений с двухколёсной техникой. Мой супруг Таннер любитель прокатиться на внедорожных байках, он владеет несколькими дорожными мотоциклами. Мы с ним встречались со школьной скамьи, однако затем продолжили обучение в разных учебных заведениях, поэтому я нечасто проводила время с его байками. Как-то к нам в гости пришёл друг Таннера и мы за ужином затронули тему моего обучения езде на мототехнике, но в тот конкретный момент у меня это не вызвало большого интереса. Впрочем, через некоторое время я начала кататься на скутере и, проездив на нём в течение нескольких месяцев, села за руль мотоцикла. Получив водительские права соответствующей категории, муж на День всех влюблённых преподнёс мне в дар первый в жизни байк – Honda CL350, стоковый и в превосходном техническом состоянии. Я очень бережно к нему отношусь. Друг нашей семьи – Тайсон – уже имеет кафе-рейсер Honda CB750, который они сделали совместными усилиями с Таннером. Парням захотелось заняться новым проектом, и, приобретя классический Honda CB500, мы взялись за работу».

Что получилось в результате их трудов – смотрите на фотографиях.

Подробности проекта:

  • основа: дорожный байк Honda CB550K образца 1976 года выпуска, купленный около года назад за 500 долларов США (порядка 32 тысяч 500 рублей по официальному курсу, установленному российским Центробанком на 13 мая 2016 г.);
  • задача: создание кафе-рейсера к празднику Рождества;
  • команда: Таннер и Тайсон, оба самоучки;
  • система зажигания: «Dyna»;
  • кастомная электроника, упрощена по сравнению с оригиналом;
  • облегчённая рама; 
  • самодельный подрамник;
  • передняя вилка: модернизирована и занижена на несколько сантиметров;
  • мотор: отремонтирован, заменены все прокладки и расходники;
  • оригинальные колёса с анодированием; 
  • кожаная отделка седла;
  • кастомная хвостовая часть, изготовленная из стекловолокна.

1976 Honda CB550 Cafe Racer

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий