Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Рассекречен предвестник купеобразного вседорожника Audi
Источник: http://auto.vercity.ru/

В рамках набирающей обороты международной автовыставки в Детройте прошёл премьерный показ нового прототипа компании Audi, который является предвестником будущего купеобразного кроссовера – самого крупногабаритного SUV в модельной гамме ингольштадской марки. Концепт-кар Q8 оборудован плагин-гибридным силовым агрегатом, чьи аккумуляторы могут заряжаться от обычной розетки.

Новинка получилась крупнее вседорожника Audi Q7 второй генерации. Габаритные размеры модели составили: длина – 5 метров 2 сантиметра, ширина – 2 метра 4 сантиметра, высота – 1 метр 70 сантиметров, а расстояние между осями – 3 метра. Полезный объём багажного отделения равен 630 литрам. Во внешности машины, по словам дизайнеров Audi, имеются отсылки к модели quattro образца восьмидесятых годов прошлого века (к примеру, массивные задние стойки). Одновременно с этим, со стилистической точки зрения Q8 является продолжением линейки концепт-каров Prologue.

Среди наиболее выразительных элементов во внешности кросс-купе следует выделить легкосплавные колёсные диски размерностью 23 дюйма, агрессивный боди-кит с крупными воздухозаборниками в передней части и диффузором в задней, а также отсутствие рамок боковых стёкол и дверных ручек.

Салон прототипа рассчитан на четверых человек и оформлен в стиле последних серийных новинок Audi, но отличается от них особой конфигурацией электронной панели приборов (Audi Virtual Cockpit), сенсорными органами управления климатической системой, продублированными на втором ряду, а также прячущимся в переднюю консоль сенсорным дисплеем информационно-развлекательного центра. Сиденья имеют комбинированную отделку из нубука, полуанилиновой кожи Nappa и текстиля.

Силовой агрегат Audi Q8 объединяет в своём составе 333-сильную «турбошестёрку» объёмом 3.0 литра, электрический мотор мощностью около 136 лошадиных сил, восьмискоростную автоматическую трансмиссию и литий-ионный аккумуляторный блок ёмкостью 17.9 киловатт-часов. В совокупности система генерирует 700 Ньютон-метров крутящего момента, благодаря чему автомобиль ускоряется с места до 100 километров в час менее чем за пять с половиной секунд, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 250 километров в час.

В соответствии с замерами Audi, среднее потребление горючего у Q8 составляет 2.3 литра на 100 километров пути. Исключительно на электрической тяге машина способна проехать порядка 60 километров, а суммарный запас её автономного хода равен 1 тысяче километров. Полностью зарядить батарею концепта можно за 2 часа 30 минут.

Гибридная система Audi Q8 может функционировать в одном из трёх режимов: EV (задействован только электромотор), Hybrid (работают оба двигателя) и Battery Hold (накопление и экономия заряда тягового аккумулятора).

Серийный вариант купеобразного кроссовера, чьё появление ожидается в следующем году, поборется за покупателей с «соотечественниками» – Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. О возможной стоимости новинки пока ничего не сообщается.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий