Реклама на портале
Выбор редакции Видео: почувствуйте себя на месте манекена для краш-тестов Ураган в Москве уничтожил «Иж Оду» почти без пробега Для пьяных водителей цены на ОСАГО хотят увеличить в пять раз Псевдокроссовер Toyota Etios Cross получил спецверсию Серийный BMW X7: первые изображения
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Ardie Silberpfeil SS31 1931 - старинный мотоцикл с коляской
Источник: https://bikepost.ru/

Мотоциклы Ardie производились в 1919-1958 годах в Нюрнберге, Германия. Первые модели комплектовались 288-, 305- и 348-кубовыми 2-тактными 1-цилиндровыми моторами.

В 1922 году основатель компании Арно Дитрих (Arno Dietrich) трагически погиб, когда тестировать один из своих мотоциклов. Управлением занялся мистер Бендит. С середины 20-х до начала 30-х мотоциклы Ardie комплектовались моторами JAP разных типов и разной мощности. Компания успешно выступала в мотоспорте. В 1926 году была добыта победа на ТТ в Австрии, а в 1927 году — в Венгрии.

В 1930-х годах компания выпускала качественные, надежные и хорошо укомплектованные мотоциклы с дюралюминиевыми рамами, хотя затем вернулась к более дешевому варианту с трубчатыми стальными рамами. Немцы сотрудничали с многими поставщиками моторов, в том числе JAP, а после Второй Мировой Войны было возобновлено собственное производство двигателей.

В 1931 году модельный ряд Ardie состоял из 4-х моделей. Все оснащались двигателями JAP. Легкие Silberfuch (Серебряная лиса) комплектовались моторами 200 или 300 см3, устанавливаемыми в дюралюминиевые рамы. Третья модель оснащалась 490-кубовым мотором и обычной рамой, а топовый мотоцикл Silberpfeil (Серебряная стрела) — 490-кубовый мотор JAP + дюралюминиевая рама. Силовой агрегат развивал 18 л.с. мощности при 3 900 об/мин. На заднее колесо крутящий момент передавался через 4-скоростную коробку. Максимальная скорость: 125 км/ч (100 км/ч у версии с коляской). Электрооборудование: Bosch. Спидометр: O.K.

На фото представлен великолепный и восстановленный Ardie Silberpfeil SS31 1931. Коллекционная стоимость: 35 000 долларов.

Фотогалерея (13 фото)

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Следующая статья BMW 3-Series помощник