Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Дэйв Райан: Впереди ещё очень много борьбы
Источник: http://www.f1news.ru//

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг в концовке сезона ведут борьбу за титул, а пилоты Manor – не менее напряжённое сражение с Sauber за 10-е место в Кубке конструкторов. Пока его удерживают в Manor, благодаря одному очку Паскаля Верляйна в Австрии – и в команде надеются сохранить преимущество...

Паскаль Верляйн: «В понедельник после Гран При США у меня был свободный день, который я посвятил тому, чтобы узнать Остин немного больше. Во вторник я отправился в Мехико – посмотреть на город с воздуха было весьма интересно, здесь действительно очень много людей! В среду я играл в футбол с несколькими другими гонщиками и профессиональными мексиканскими игроками. Игра проходила на крыше торгового центра – видимо, места на земле тут просто нет! Было весело, отличный способ начать уик-энд.

Трасса в Остине нам подходила, но мы не достигли поставленной цели финишировать впереди Sauber. Они остаются нашими главными конкурентами, и мы должны держать их позади всю оставшуюся часть сезона – особенно в Кубке конструкторов. Слишком рано судить, насколько нашей машине подходит трасса в Мехико, но я надеюсь изучить её и найти хорошие настройки. Борьба обещает быть интересной».

Эстебан Окон: «С трассой в Мехико связаны два главных момента. Первый – она очень быстрая, с длинными прямыми и одной из самых высоких максимальных скоростей в чемпионате. Второй – я слышал, что здесь потрясающая атмосфера, особенно в день гонки. С нетерпением жду возможности оценить эти факторы лично!

Город выглядит интересным, но вряд ли у меня будет время его изучить. Остин великолепен, его центр весьма компактен, чего не скажешь о Мехико! Я ожидал, что город окажется большим, но всё равно удивлён увиденным.

Большую часть времени мы проведём на автодроме, он выглядит здорово. У него богатая история, было интересно несколько дней назад побеседовать с Дэйвом Райаном и Пэтом Фраем о прошлом, услышать из их уст истории о "былых временах". Мой инженер Хуан – мексиканец, он неплохо знает трассу. Надеюсь, он подскажет мне, где здесь лучшие такос!»

Дэйв Райан, гоночный директор: «До окончания сезона осталось всего три гонки, но впереди ещё много борьбы. Мы удерживаем позицию в Кубке конструкторов начиная с Гран При Австрии, но на любом этапе всё может измениться. Хотя, пилоты Sauber финишировали в Остине на 14 и 15 местах, какое-то время они ехали на более высоких позициях.

Это, конечно, заставляет нас ещё напряжённее работать на пит-уолл, как и на базе, где мы делаем всё, чтобы подготовить небольшие улучшение для концовки сезона. Мы должны оптимизировать машину и работу команды в каждый уик-энд, нам повезло иметь двух пилотов, понимающих, что сейчас важнее всего командный результат».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий