Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Боттас лидирует в третий день тестов
Источник: https://www.f1news.ru/

Первая серия тестов в этом году получилась короткой – всего три дня, но весьма плодотворной. Хорошая погода и надёжные машины позволили командам проехать большую дистанцию.

В третий день не обошлось без красных флагов. Утром Себастьян Феттель остановился из-за проблем с силовой установкой. Машину эвакуировали, отказавший мотор обследуют в Маранелло, а на машину немца поставили другой – и после обеда он выехал вновь.

Если в прошлом году в Ferrari стремились показать лучшее время в каждый день тестов, то сейчас сменили подход, сосредоточившись на машине. Тем удивительнее прозвучали слова, сказанные руководителем команды Маттиа Бинотто в третий день тестов – он признал, что пока машина уступает соперникам в скорости, но в Скудерии надеются отыграться.

В конце утренней сессии красные флаги появились из-за остановки Williams – на машине Николаса Латифи неожиданно отключилась силовая установка.

В начале второй сессии сессию остановили из-за аварии Кевина Магнуссена. На новой машине Haas F1 сломался колёсный диск, произошёл прокол, машина вылетела с трассы и уткнулась в барьер. В команде решили, что ремонт займёт слишком много времени, и досрочно завершили программу дня.

В конце дня красные флаги появились в четвёртый раз, когда машина Даниэля Риккардо остановилась в девятом повороте. Скоро R.S.20 вернули в боксы, ничего серьёзного не произошло и Даниэль выехал вновь.

С каждым днём команды всё активнее использовали мягкую резину, третий день тестов стал самым быстрым на этой неделе. В первой сессии Боттас проехал круг на С5 – за 1:15.732, а во второй Хэмилтон выезжал на С4, но на третьем секторе сбавил темп – и остался вторым.

Время прошлогоднего поула Боттаса – 1:15.406, правда, на более жесткой резине, но на следующей неделе машины поедут ещё быстрее.

Первая серия зимних тестов завершена, на следующей неделе команды вернутся в Барселону и тоже отработают три дня – с 26 по 28 февраля.

Результаты третьего дня тестов

Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. В.Боттас Mercedes 1:15.732 - 65 С5
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:16.516 +0.784 73 С5
3. Э.Окон Renault 1:17.102 +1.370 76 С4
4. Л.Стролл Racing Point 1:17.338 +1.606 116 С4
5. Д.Квят AlphaTauri 1:17.427 +1.695 62 С4
6. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:17.469 +1.737 152 С5
7. Д.Риккардо Renault 1:17.574 +1.842 93 С4
8. М.Ферстаппен Red Bull 1:17.636 +1.904 86 С2
9. П.Гасли AlphaTauri 1:17.783 +2.051 59 С2
10. А.Элбон Red Bull 1:18.154 +2.422 83 С2
11. К.Сайнс McLaren 1:18.274 +2.542 76 С2
12. Р.Грожан Haas 1:18.380 +2.648 48 С3
13. С.Феттель Ferrari 1:18.384 +2.652 100 С3
14. Л.Норрис McLaren 1:18.454 +2.722 49 С3
15. Н.Латифи Williams 1:19.004 +3.272 72 С3
16. К.Магнуссен Haas 1:19.709 +3.977 4 С2

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий