Реклама на портале
Выбор редакции «Заряженные» модели Mercedes-AMG E-Class получат новую модификацию Ford признал электрические беспилотники неэффективными в сравнении с гибридными Спецверсию Audi R8 оценили в 17 миллионов рублей Новый Volvo XC60 — «Автомобиль года» в Японии Представительский седан HongQi L5 оценили в 54 миллиона рублей
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Верляйн: Не понимаю, зачем надо было так рисковать
Источник: http://www.f1news.ru//

После успешной квалификации Гран При Мексики закончился для Manor крайне неудачно: Паскаль Верляйн попал в аварию на старте, а Эстебан Окон всю гонку боролся с машиной и финишировал последним.

Эстебан Окон (21-й): «Гран При Мексики не станет одним из моих любимых этапов в этом сезоне, хотя здесь отличная трасса и удивительное место для гонки. Мы не смогли решить проблемы с управляемостью и я просто рад, что добрался до финиша.

Надеюсь, проблемы связаны только с особенностями этой трассы. Уверен, после анализа всех деталей мы лучше поймём ситуацию, и в Бразилии всё вернется в норму. В оставшихся Гран При нужно постараться либо самим создать какие-то возможности, либо воспользоваться шансом».

Паскаль Верляйн (сход): «Я был очень расстроен аварией. Я не мог в это поверить. У меня был шанс отлично выступить в гонке, но я лишился его ещё до того, как всё началось. С этим сложно смириться. Я великолепно стартовал, отыграл две позиции и поднялся на 14 место, а затем для меня всё закончилось.

В повороте я получил от Гутьерреса удар сзади, моя машина поднялась в воздух, и я врезался в Маркуса Эриксона. Сломалась подвеска, и на этом гонка для меня закончилась. В связке из правого и левого поворотов я находился на внешней стороне и оставил достаточно места Гутьерресу. Я не понимаю, зачем надо было так рисковать, если впереди столь длинная гонка.

Уик-энд закончился не так, как мы заслуживали, но о тренировках, квалификации и работе команды я могу сказать только хорошее – в таком духе нужно и продолжать. Мы должны сделать всё, чтобы сохранить позицию в Кубке конструкторов, чтобы то очко, которое я заработал для команды в Австрии, имело вес».

Дэйв Райан, гоночный директор: «Уф! А вы говорите о стрессе! У нас на пит-уолл он длился более полутора часов, начиная с аварии Паскаля на первом круге. Затем в последней трети гонки Маркус Эриксон занимал 11-ю позицию, а перед ним несколько гонщиков вели очень плотную борьбу. Любой инцидент – и наши соперники из Sauber заработали бы очки! Но таковы гонки, мы здесь именно ради этого!

Очень жаль, что для Паскаля всё закончилось сходом, но его гоночный уик-энд складывался блестяще, и я уверен, что если бы не этот инцидент, он отлично выступил бы в гонке. Для Эстебана, напротив, уик-энд складывался непросто, и перед гонкой мы не смогли решить возникшие у него проблемы с управляемостью. Уверен, что через две недели на предпоследнем этапе сезона в Сан-Паулу он снова будет в отличной форме».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий