Реклама на портале
Выбор редакции Бывший инженер Ford предложил ставить на моторы побольше турбин Новый компактный седан FIAT получил название Cronos Новый Lexus LS получит «умный» руль Управляемость Ford Mustang улучшили с помощью скотча Первый автомобиль Alfa Romeo выставили на аукцион
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Хюлкенберг: Я не обращаю внимания на антирекорды
Источник: https://www.f1news.ru/

После инцидента на старте Гран При Сингапура, когда из борьбы выбыли сразу три претендента на места в первой тройке, заметно увеличились шансы других гонщиков на высокий результат, в частности, на первом отрезке дистанции Нико Хюлкенберг ехал третьим.

Увы, из-за технических проблем немецкий гонщик не смог добраться до финиша, за что команда принесла ему извинения. Так совпало, что именно в Сингапуре Нико поставил своего рода антирекорд: 129 Гран При без единого подиума.

«Должен признать: после гонки в Сингапуре я был расстроен: очередной сход,рассказал Нико.Сначала всё складывалось отлично: я хорошо стартовал, несмотря на сложные условия. Из-за аварии на старте я отыграл несколько позиций и уже нашёл свой ритм.

Всё шло по плану: мы уверенно занимали 4-ю позицию (после 2-го пит-стопа), но потом пришлось сойти с дистанции из-за утечки моторного масла. Выбора не было, надо было уберечь двигатель от более тяжёлых последствий. Если бы он вышел из строя, мы бы получили штраф.

Тем не менее, мы вновь смогли какое-то время занимать позицию, которую до гонки от нас никто не ожидал. Но Формула 1 – командный спорт, в котором очень многое зависит от техники. С одной стороны, это его усложняет, с другой – делает особенным, и я с огромным уважением отношусь ко всем сотрудникам Renault, ведь именно благодаря их опыту, знаниям и труду в последние месяцы мы так быстро прогрессируем. Главное в том, что все стремятся сделать следующий шаг вперёд, тем более после столь горькой неудачи.

Разумеется, каждый профессионал хочет ехать впереди с максимально возможным отрывом от соперников. Но в нашем спорте сложно разделить, что зависит от таланта, что – от умения пилотировать и от целеустремлённости. Поэтому я не обращаю внимания на антирекорды и просто продолжаю работать над тем, на что могу повлиять сам.

Сейчас активно обсуждается авария на старте в Сингапуре, в которой столкнулись машины Макса Ферстаппена, Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля. Я ехал за ними и с моей позиции было прекрасно видно всё, что произошло в первом повороте. Кто именно был виноват, определить сложно. Во время гонок могут возникать и такие ситуации.

Макс не мог видеть, что приближается Кими. Себастьян тоже не мог видеть напарника и начал слегка смещаться влево, хотя ему стоило действовать по-другому…

Но даже если он и не заработал очков, а Льюис Хэмилтон увеличил своё преимущество в чемпионате до 28 очков, судьба титула ещё не решена. Стоит ему один раз сойти в гонке, в которой Себастьян поднимется на подиум, и ситуация вновь изменится. Впереди ещё шесть Гран При…»

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий