Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Сирил Абитебул: Мы пока не планируем новинок
Источник: https://www.autonews.ru

В двух первых Гран При гонщики Renault по-разному отзывались о машине, и в команде понимают, что R.S.18 пока далека от идеала. Перед квалификацией в Бахрейне управляющий директор Сирил Абитебул говорил о недостатках машины, а также о предложениях Liberty Media.

Сирил Абитебул: «Странно, что у пилотов разное мнение, и что оно меняется от гонки к гонке. Мы знаем, что наша машина далека от идеала – иначе мы занимали бы совершенно другие позиции. Мы знаем, что ей не хватает стабильности в поворотах, и принимаем меры.

Возможно, дело в том, что Карлос привык к машине Toro Rosso, у которой меньше прижимной силы и сцепления, а также к подходу Red Bull Racing и Toro Rosso, когда гонщики должны справляться с той техникой, какая есть в их распоряжении. Нико, напротив, нужна более стабильная машина, и он жалуется на определённые проблемы. У нас другая философия, ведь мы знаем, что они оба могут быть очень быстры. Это главное. Наша цель – оба гонщика должны зарабатывать очки. Они на это способны.

Мы пока не планируем никаких серьезных новинок, и хотя уступаем в темпах доводки машины, продолжаем сокращать отставание. Команда готовит комплекс обновлений к этапу в Баку, а после него начнем регулярно внедрять новые решения. Кроме того, мы уже начали дорабатывать двигатель и в этот уик-энд повысили его эффективность. Всё идет по плану – это плюс. В первой гонке мы доказали, что у нас надежный мотор, так что теперь можем немного повысить его мощность. Пока ни у одного из наших клиентов не возникло проблем с надежностью.

В Renault пока не определились с тем, что хотим увидеть в 2021 году. Хорошо, что мы получили предложения Liberty Media. Мы их выслушали, взяли на заметку и собираемся всё обсудить внутри команды. Это хорошее начало, но надо добиться, чтобы эта модель устраивала всех в Формуле 1. Мы не хотим потерять ни одну из команд.

Проблема в том, что мы пытаемся сделать то, что никогда прежде не делали в Формуле 1. Каждый раз, когда в чемпионате что-то происходило, перемены носили локальный характер. Мы отдельно разрабатывали новый регламент на двигатели, затем – на шасси, отдельно обсуждали Договор Согласия и вопросы распределения денег. Но теперь мы впервые должны предпринять комплексные меры. Надо решить, что мы хотим увидеть в итоге. Нам нужно какое-то время, чтобы всё проанализировать и принять решение. Это можно сделать в следующие несколько недель».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий