Реклама на портале
Выбор редакции Свадьба принца Гарри: молодожены выбрали уникальный электрокар Jaguar Маск анонсировал выпуск новой модели электрокара Tesla Марк Маркес выиграл гонку в Ле-Мане, Жоан Зарко сошел Даниэль Абт одержал домашнюю победу на этапе Формулы Е в Берлине Жоан Зарко опередил Марка Маркеса в борьбе за поул в Ле-Мане
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Хюлкенберг: Шансов на подиум не больше, чем раньше
Источник: https://www.f1news.ru/

За семь лет в Формуле 1 Нико Хюлкенберг провел 138 Гран При, ни разу не поднявшись на подиум. В начале сезона Нико говорил о прогрессе Renault, но всё равно считает, что шансов финишировать в тройке не больше, чем раньше...

Нико Хюлкенберг: «Не могу сказать, что сейчас у меня меньше шансов подняться на подиум, чем прежде, но и не больше. Шесть машин трёх сильнейших команд далеко впереди, в обычных условиях мы не можем их догнать. Мы ведём борьбу с Haas F1 и McLaren, которые не так много нам уступают.

Что касается подиума, у меня нет возможности форсировать события. Для этого недостаточно совершить что-нибудь безумное – провести пит-стоп на первом круге или ещё что-нибудь предпринять. Чтобы бороться за подиумы и победы, нужна подходящая машина, и мы все это знаем. Либо со временем всё получится, и появится такой шанс, либо нет. Конечно, мне хотелось бы завоевать подиум, но меня это не так сильно беспокоит.

Я сделал большой шаг назад в конце 2010 года, потеряв место в Williams. Это отбросило меня назад и сильно повлияло на карьеру. Но пока я выступал в команде из Гроува, мне было интересно работать с Рубенсом Баррикелло. Я был дебютантом, а он проводил 18 сезон в Формуле 1 и постоянно меня опережал. Я думал, что окажусь впереди, но в квалификации он доставал свои козыри. Он всегда точно знал, где я находился и что готовил, а также, что самое важное, понимал, на что способен сам. Он преподнёс мне много уроков. Тот год совместной работы был очень поучительным.

Если говорить о карьере в целом, мне запомнилось несколько гонок, например, Гран При Бразилии 2012 года, когда я едва не одержал победу, но столкнулся с Льюисом Хэмилтоном, а также Гран При Кореи 2013 года… Было много отдельных весьма успешных гонок – когда машина не позволяет стабильно бороться в лидирующей группе, приходится довольствоваться яркими моментами и отдельными успешными гонками».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий