Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Падди Лоу: Всё ещё хуже, чем мы предполагали
Источник: https://www.f1news.ru/

С утра за рулём Williams FW41 вместе со Строллом работал Роберт Кубица, а днём за руль вернулся Сергей Сироткин, но ни одному из трёх гонщиков команды не удалось опередить ни одного соперника. Обе сессии они завершили на последних местах, и в конце дня признались, что ситуация оказалась даже хуже, чем ожидалось.

Падди Лоу, технический директор: «В первую очередь, я хочу поздравить Роберта с его первой официальной сессией Формулы 1 с тех пор, как в конце 2010 года он покинул наш спорт. Он прекрасно справился со своей работой, это делает честь его целеустремлённости и характеру, проявленным по ходу своего возвращения в Формулу 1.

Я сожалею лишь о том, что машина, которую мы ему предоставили, чрезвычайно сложна в управлении. Но он отработал настолько хорошо, насколько это было возможно, обеспечив полезную обратную связь.

В целом, наш день нельзя назвать хорошим. Мы не ждали, что будем сильно смотреться на этой трассе, учитывая проблемы с FW41, но темп оказался даже хуже, чем мы рассчитывали. Основные проблемы понятны и будут решены.

В дополнении к этому, здесь у нас возникли ещё более серьёзные сложности с шинами SuperSoft. Однако между первой и второй тренировкой удалось добиться некоторого прогресса, и я уверен, что за ночь мы сможем сделать намного больше, чтобы добиться лучшего баланса в квалификации и гонке».

Лэнс Стролл (19-й): «В первой тренировке я почти не работал на трассе, так как уже на втором быстром круге вылетел в гравий – утро прошло совсем не так, как я надеялся. Было сложно найти баланс, а это совсем не то, что хочет чувствовать гонщик в машине.

Днём мы пытались разобраться в некоторых вещах, машина немного улучшилась, но нам ещё многое нужно изучить и понять. Вечером у нас будет много работы».

Сергей Сироткин (20-й): «Машиной трудно управлять, и это заставляет концентрироваться на 200%, что очень непросто. Утром машины вылетали с трассы, вы могли сами видеть, насколько трудно ими управлять. На пилотаж приходилось тратить много сил.

Мы не ждали, что будет легко, и я жду шанса проверить новые элементы на нашей машине. Да, сессия прошла плохо, но у нас долгосрочные планы, и все мы прилагаем большие усилия, одна плохая сессия или результат не должны этого затмевать. Все полностью выкладываются, и пусть это займёт время, но мы добьёмся своего».

Роберт Кубица (19-й в первой сессии): «Приятное чувство – не только потому, что я снова в машине, ведь я участвовал в официальной сессии уик-энда, пусть даже это только первая тренировка. Это произошло впервые с 2010 года, так что я переживал, но все эмоции быстро отошли на второй план, потому что нашей машиной трудно управлять.

Баланса практически не было, но мы должны были придерживаться своей программы и завершить аэродинамические тесты. Сессия получилась очень непростой, но мы справились, я смог предоставить обратную связь.

При таких сложностях с машиной трудно получать удовольствие, но я всё равно счастлив. Несмотря на то, что в этой сессии машина была в худшей форме, мне удалось сохранить спокойствие и, так или иначе, отработать на разумном уровне. Думаю, что могу быть довольным, поскольку сделал всё, что меня просили».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий