Реклама на портале
Выбор редакции Мотоцикл Harley-Davidson из кино про Терминатора продали за полмиллиона Под маркой Harley-Davidson стали делать велосипеды Porsche стала совладельцем производителя электрических гиперкаров Rimac Мэтт Деймон сыграет Кэрролла Шелби в фильме про Ле-Ман Родстер Mazda MX-5 стал мощнее
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Вандорн: В гонке проблема не должна повториться
Источник: https://www.f1news.ru/

По итогам квалификации в Монако Фернандо Алонсо показал седьмой результат, Стоффель Вандорн – двенадцатый и жаловался на проблемы с коробкой...

Фернандо Алонсо (7-й): «Мы забеспокоились, когда закончили утреннюю тренировку с пятнадцатым результатом. Машине не хватало скорости, баланс оставлял желать лучшего, но команда среагировала безупречно: мы пошли на риск, практически полностью сменили настройки, и этот шаг себя оправдал.

Квалификация получилась напряженной. В трафике важно сразу показывать результат, а затем ждать результатов соперников и прикидывать, достаточен ли отрыв. Борьба была плотной и очень непростой.

Завтра нас ждет долгая гонка, необходимо держаться подальше от защитных барьеров и добиться максимально возможного результата. Это означает, что нужно на старте сохранить позицию, а затем реализовать верную стратегию. Ключевым фактором станут шины – у HyperSoft высокий уровень деградации, буду внимательно следить за их состоянием».

Стоффель Вандорн (12-й): «В утренней тренировке мы были вполне конкурентоспособны, но перед началом квалификации обнаружили небольшую проблему [с коробкой передач]. Времени на устранение уже не оставалось, мне пришлось выступать с неоптимальными настройками, из-за чего машина вела себя чуть хуже. Сегодня всё прошло не идеально, но перед гонкой опасений нет, так как проблему успеют устранить.

С учетом этих обстоятельств мы сработали здорово, показав хорошую скорость и в первой, и во второй сессиях. Из-за трафика и неидеального прохождения круга я остался только двенадцатым, но в какой-то момент опережал свой график на пару десятых и вполне мог пробиться в финал. Результат огорчает, но в воскресенье у нас неплохие шансы на очки, а я смогу свободно выбирать шины на первый отрезок. Состав HyperSoft не лучшим образом подходит для гонки, так что первый отрезок на другом составе может помочь. Доля везения тоже не помешает».

Эрик Булье, гоночный директор: «С седьмой и двенадцатой стартовыми позициями у нас неплохие шансы заработать очки. Для команды это лучшее выступление в квалификации с начала сезона, что стало возможным благодаря невероятным усилиям. Сотрудники выкладываются по максимуму, стараясь подготовить новинки, протестировать их и убедиться в надежности. Фернандо и Стоффель с начала уик-энда демонстрируют безупречный пилотаж, и если бы не небольшие проблемы с машиной Стоффеля, сегодня оба наших гонщика могли оказаться в первой десятке.

Столь уверенное выступление вдохновляет команду. Будем надеяться, мы завершим уик-энд отличным результатом в гонке. Лично я уверен, что нам это по силам».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий