Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Сирил Абитебул о пользе и вреде клиентских команд
Источник: https://www.f1news.ru/

У Ferrari есть клиентские Haas F1 и Alfa Romeo, у Red Bull Racing – Toro Rosso, у Mercedes – Racing Point. Основная команда поставляет клиентам разрешенные правилами узлы и детали, а клиенты кроме финансовых выплат предоставляют свои инженерные ресурсы для отработки разных технических решений.

У Renault нет такого партнёра, да и сотрудников в штате меньше, чем у Ferrari, Mercedes и Red Bull. В этом сезоне, кроме заводской команды Renault, только в McLaren будут получать силовые установки французской компании, но создать такой же союз будет непросто.

Сирил Абитебул, Renault: «В Ferrari и Mercedes начали эту сумасшедшую «гонку вооружений». Мы рассчитывали выйти на их уровень, но они прогрессируют в невероятном темпе, тратя на это сумасшедшие деньги. Мы не хотим и не сможем этому соответствовать.

Прецедент, созданный Haas F1, разделил Формулу 1 на «до» и «после». Вероятно, это навсегда изменило Формулу 1. Из десяти самостоятельных команд фактически остались четыре или пять. Этот фактор мы не учитывали при разработке нашей стратегии. Очень скоро вы не сможете выигрывать гонки, если у вас нет клиентской команды.

Чтобы опередить Ferrari, нужно сначала опередить Haas F1. И чем сложнее эта задача, тем сложнее команде получить спонсоров или большие призовые от FOM. Мы считаем ситуацию очень серьёзной. И это не проблема Renault – это проблема для всех, кто не сможет построить такую модель.

Я не представляю, как остановить «гонку вооружений» и переход команд в число клиентских. FIA нужно признать серьёзность ситуации. Мы не хотим быть частью такой Формулы 1. И ограничение бюджета тут не поможет, скорее – наоборот. Если у вас стало меньше денег и ресурсов, то одна команда из числа союзников сосредоточится на аэродинамике, другая – на шасси, а в результате выиграют обе.

Если вы в изоляции, у вас нет шансов. Возможно, в какой-то момент нам нужно обсудить этот вопрос с McLaren, но мы с ними – равные команды. Кто из нас будет поставщиком, а кто клиентом? Наш союз никогда не станет таким же, как у Ferrari и Haas, Mercedes и Racing Point, Red Bull и Toro Rosso».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий