Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:11
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:688
  • Круги лидирования:8
  • Километры:3 620,34
  • КМ лидирования: 30,32
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 3
  • Очки за 1 сезон: 3

Hill или Embassy Hill или Embassy Racing with Graham Hill – английская команда «Формулы-1», основанная автогонщиком Грэмом Хиллом в 1972 году.

Основатель

Грэмм Хилл  не случайно становится основателем собственной команды. Эта идея не приходит к нему спонтанно и не рождается из мечты о мировой славе. К 1972 году Хилл уже известнейший автогонщик и двукратный чемпион «Формулы-1» в сезонах 1962 и 1968 годов; победитель Инди-500 (500 миль Индианаполиса) в 1966 году и гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана в 1972.

К решению о создании своей команды Грэмм Хилл приходит не спонтанно, скорее он осуществляет свою последнюю мечту.

Поиски своей машины

В 1973 году Хилл находит спонсора – табачную фабрику Embassy, благодаря деньгам которой покупает у американской компании  Shadow новейшее шасси DN1. Однако заезды сезона показали, что компания Shadow была мало заинтересована в сотрудничестве с командой Хилла, а сама машина на основе их шасси была трудноуправляема.

В 1974 году Хилл заказывает шасси у компании Lola, и на этой основе конструируется модель  T370, оснащенная силовым агрегатом Cosworth DFV. На трассу выходят две машины, напарником Грэма Хилла становится пилот Гай Эдвардс. Новая модель зарекомендовала себя гораздо успешнее, хотя и не без проблем: несколько раз перегревался мотор, и команда выбывала из заездов. Однако к концу сезона и эта проблема преодолена, и на Гран-при Швеции Хилл приходит к финишу с 6 результатом, а Эдвардс – с 7м.

В 1975 году на основе шасси Lola конструируется новое, известное как T371. Существенно модернизированная машина была оснащена новейшим изобретением – углепластиковым задним антикрылом. Модель получила название  Embassy Hill GH1.

1975 год

Довольно часто заезды «Формулы-1» являются рискованным предприятием, причем далеко не всегда для самих гонщиков. Таким оказался Гран-при Испании, в котором пилот команды Хилл Рольф Штоммелен в результате проблем с машиной вылетел в толпу зрителей. Под его машиной погибли фотограф и еще 3 зрителей, сам Штоммелен оказался травмирован и до конца сезона выбыл из соревнований.

Тем не менее, этот сезон стал удачным для команды: лучший результат показал австралийский автогонщик  Алан Джонс, принесший команде 5 место.

В целом, в заездах принимали участие гонщики, ставшие со временем лидерами Формулы-1:

  • Рольф Штоммелен
  • Тони Брайз
  • Верн Шуппан
  • Алан Джонс
  • Франсуа Миго

Сам Грэмм Хилл в этом году принял решение закончить свою карьеру автогонщика.

В ноябре этого года, команда Хилл, возвращаясь из Ле-Кастелле в Англию, разбилась в результате авиакатастрофы. Погибли 6 членов команды, включая самого Грэмма Хилла и 23-х летнего перспективного  пилота Тони Брайза.

ГодМодельКомандаПилоты
1975 Hill GH1 Embassy Racing with Graham Hill Тони Брайз
Грэм Хилл
Алан Джонс
Франсуа Миго
Верн Шуппан
Рольф Штоммелен